Понятие «Воздух»
белые пятна, созданные путем применения пробельных материалов: боковые отступы у заголовков, пробелы, отделяющие один материал от другого и т.д.
приводящее к существенному снижению конкуренции незаконное обретение доминирующего положения на рынке СМИ, выражающееся в превышении предельных норм концентрации средств массовой информации, установленных законом.
массовой информации как обособленной отрасли рыночной экономики, а так принципов производства в этой...
Средства массовой информации часто выступают в качестве инструмента формирования определенного отношения...
Анализ содержания проводится путем отслеживания потребительских запросов аудитории средств массовой информации...
Предприятие должно действовать в двух направлениях – предоставлять востребованную рынком информацию,...
На современном этапе средства массовой информации переходят в новую фазу развития.
В статье рассматриваются вопросы влияния глобализационных процессов на экономическую безопасность национальных экономик. В общем виде выявлено влияние структурных глобализационных элементов на национальные экономики, такие как технико-производственная (снижение роли сельского хозяйства и промышленности; стремительное развитие сферы услуг; развитие новых технологий), культурная (монополизация средств массовой информации; монополизация системы образовании), социально-экономическая (формирование и развитие единого международного рынка рабочей силы; сращивание капитала ТНК с национальными и международными органами регулирования мировой экономики; монополизация национальных и международного рынков) и политическая (формирование и продвижение политики «двойных стандартов»; контроль и регулирование деятельности международных институтов; политическое превосходство; рост терроризма; монополия на оружие массового поражении), что позволило выявить негативные последствия для экономических систем...
массовой информации как отдельной отрасли национальной экономики....
Экономисты различных научных школ давно проявляли интерес с средствам массовой информации, как одной...
Средства массовой информации являются мощным инструментом формирования общественной идеологии....
Каждый экономический агент рынка СМИ стремится к монополизации рынка с целью извлечения максимальной...
средств массовой информации, необходимо использовать смежные области научного знания.
В условиях рыночной экономики особая роль принадлежит средствам массовой информации, поскольку массмедиа представляют собой не только площадку для продвижения любой (разрешенной законодательством страны) категории товаров и услуг, но и являются основным каналом рекламы потребительских товаров, производимых в любом другом секторе экономики. Сложившаяся ситуация привела к доминированию в современной медиасреде сегмента коммерчески ориентированных СМИ, которые, как правило, входят в какой-то медиахолдинг и ставят своей целью получение прибыли любыми возможными способами, в большинстве своем посредством публикации рекламных материалов. Предметом данной статьи являются процессы коммерциализации и монополизации как главных факторов, которые привели к трансформационным процессам в медиасреде сначала в США, а потом и в России. Научная новизна исследования заключается в том, что в рамках сравнительного анализа массмедиа США и России представлено подробное описание последствий указанных проце...
белые пятна, созданные путем применения пробельных материалов: боковые отступы у заголовков, пробелы, отделяющие один материал от другого и т.д.
материалы, подготовленные не работающими в штате редакции лицами (специалисты, руководители, эксперты и т. д.), письма читателей, слушателей, зрителей. ЗРФ «О средствах массовой информации» так регламентирует работу с ними: «Редакция обязана соблюдать права на используемые произведения, включая авторские права, издательские права, иные права на интеллектуальную собственность. Автор либо иное лицо, обладающее правами на произведение, может особо оговорить условия и характер использования предоставляемого редакции произведения. Письмо, адресованное в редакцию, может быть использовано в сообщениях и материалах данного средства массовой информации, если при этом не искажается смысл письма и не нарушаются положения настоящего Закона Редакция не обязана отвечать на письма граждан и пересылать эти письма тем органам, организациям и должностным лицам, в чью компетенцию входит их рассмотрение. Никто не вправе обязать редакцию опубликовать отклоненное ею произведение, письмо, другое сообщение или материал, если иное не предусмотрено законом»
заведующий отделом иллюстрации в редакции.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве