Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Монополизация рынка средств массовой информации

Предмет Журналистика
👍 Проверено Автор24

приводящее к существенному снижению конкуренции незаконное обретение доминирующего положения на рынке СМИ, выражающееся в превышении предельных норм концентрации средств массовой информации, установленных законом.

Научные статьи на тему «Монополизация рынка средств массовой информации»

Медиаэкономика в России

массовой информации как обособленной отрасли рыночной экономики, а так принципов производства в этой...
Средства массовой информации часто выступают в качестве инструмента формирования определенного отношения...
Анализ содержания проводится путем отслеживания потребительских запросов аудитории средств массовой информации...
Предприятие должно действовать в двух направлениях – предоставлять востребованную рынком информацию,...
На современном этапе средства массовой информации переходят в новую фазу развития.

Статья от экспертов

Роль и место глобализационных процессов в системе экономической безопасности

В статье рассматриваются вопросы влияния глобализационных процессов на экономическую безопасность национальных экономик. В общем виде выявлено влияние структурных глобализационных элементов на национальные экономики, такие как технико-производственная (снижение роли сельского хозяйства и промышленности; стремительное развитие сферы услуг; развитие новых технологий), культурная (монополизация средств массовой информации; монополизация системы образовании), социально-экономическая (формирование и развитие единого международного рынка рабочей силы; сращивание капитала ТНК с национальными и международными органами регулирования мировой экономики; монополизация национальных и международного рынков) и политическая (формирование и продвижение политики «двойных стандартов»; контроль и регулирование деятельности международных институтов; политическое превосходство; рост терроризма; монополия на оружие массового поражении), что позволило выявить негативные последствия для экономических систем...

Научный журнал

Конкуренция СМИ на рынке свободного времени

массовой информации как отдельной отрасли национальной экономики....
Экономисты различных научных школ давно проявляли интерес с средствам массовой информации, как одной...
Средства массовой информации являются мощным инструментом формирования общественной идеологии....
Каждый экономический агент рынка СМИ стремится к монополизации рынка с целью извлечения максимальной...
средств массовой информации, необходимо использовать смежные области научного знания.

Статья от экспертов

МОНОПОЛИЗАЦИЯ И КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ КАК ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ СОВРЕМЕННОЙ МЕДИАСИСТЕМЫ РОССИИ И США

В условиях рыночной экономики особая роль принадлежит средствам массовой информации, поскольку массмедиа представляют собой не только площадку для продвижения любой (разрешенной законодательством страны) категории товаров и услуг, но и являются основным каналом рекламы потребительских товаров, производимых в любом другом секторе экономики. Сложившаяся ситуация привела к доминированию в современной медиасреде сегмента коммерчески ориентированных СМИ, которые, как правило, входят в какой-то медиахолдинг и ставят своей целью получение прибыли любыми возможными способами, в большинстве своем посредством публикации рекламных материалов. Предметом данной статьи являются процессы коммерциализации и монополизации как главных факторов, которые привели к трансформационным процессам в медиасреде сначала в США, а потом и в России. Научная новизна исследования заключается в том, что в рамках сравнительного анализа массмедиа США и России представлено подробное описание последствий указанных проце...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Журналистика»

Понятие «Воздух»

белые пятна, созданные путем применения пробельных материалов: боковые отступы у заголовков, пробелы, отделяющие один материал от другого и т.д.

🌟 Рекомендуем тебе

Авторские произведения и письма

материалы, подготовленные не работающими в штате редакции лицами (специалисты, руководители, эксперты и т. д.), письма читателей, слушателей, зрителей. ЗРФ «О средствах массовой информации» так регламентирует работу с ними: «Редакция обязана соблюдать права на используемые произведения, включая авторские права, издательские права, иные права на интеллектуальную собственность. Автор либо иное лицо, обладающее правами на произведение, может особо оговорить условия и характер использования предоставляемого редакции произведения. Письмо, адресованное в редакцию, может быть использовано в сообщениях и материалах данного средства массовой информации, если при этом не искажается смысл письма и не нарушаются положения настоящего Закона Редакция не обязана отвечать на письма граждан и пересылать эти письма тем органам, организациям и должностным лицам, в чью компетенцию входит их рассмотрение. Никто не вправе обязать редакцию опубликовать отклоненное ею произведение, письмо, другое сообщение или материал, если иное не предусмотрено законом»

🌟 Рекомендуем тебе

Бильдредактор

заведующий отделом иллюстрации в редакции.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot