Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Мониторинг СМИ

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

отслеживание специалистами РR сообщений в прессе по определенной тематике с последующей подборкой интересующего заказчика материала.

Научные статьи на тему «Мониторинг СМИ»

Мониторинг политических процессов

по материалам СМИ....
Мониторинг СМИ является лишь частью политической и социологической поддержки объединения избирателей...
направлением исследований ситуации в политической сфере, использующее лишь материалы печатных и электронных СМИ...
информации, ее первоначальная обработка, оперативное информирование команд и кандидата о важнейших эпизодах СМИ...
Основным моментом мониторинга СМИ является формирование базовых осредненных рубрик отслеживания - рубрикатора

Статья от экспертов

Сми как мониторинг политических интересов в регионе

В статье рассматриваются реализация политических интересов общества в региональных СМИ, а также предпринимается попытка охарактеризовать взаимодействие власти и средств информации в политическом процессе.

Научный журнал

Мониторинг СМИ

Определение 1 Мониторинг СМИ – (англ....
При оценке изменений в информационном пространстве изучается распределение информации в СМИ, какова их...
Этапы мониторинга СМИ Этапы мониторинга СМИ: отслеживание информации в интересующих источниках; сбор...
Первый этап мониторинга включает подготовительную работу по определению СМИ в интересующем сегменте,...
Направления мониторинга Существуют три направления мониторинга: мониторинг рекламы; мониторинг активности

Статья от экспертов

Методы сбора и анализа данных при мониторинге СМИ

Основной задачей большинства СМИ является наиболее полный охват целевой аудитории, которая и является потребителем информации. Но в современном обществе одна и та же аудитория может выступать в качестве потребителя информации различных типов медиа, как печатных, так и радийных, телевизионных или Интернет-СМИ. Мониторинг СМИ решает задачи изучения аудитории, выявления её социально-демографических и психографических характеристик, потребительских предпочтений, а также измерения уровня цитируемости СМИ и определения размеров рекламных сборов.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аккредитáция

прикрепление представляющих определенные издания и электронные СМИ журналистов к пресс-службе организации, а также внесение журналистов в специальный список разового PR-мероприятия.

🌟 Рекомендуем тебе

Арт-директор

(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).

🌟 Рекомендуем тебе

Брфинг

рабочее совещание с участием приглашенных журналистов в правительственных инстанциях, крупных компаниях и общественных организациях.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot