Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Модо

Предмет Страноведение
👍 Проверено Автор24

лес, дерево (бур.); халха-монг. мод - то же, зуун-мод - "роща", "лесок", доcл. "сто деревьев". Ср. тунг.-маньч. мо - "дерево", "лес", "сплавной лес"; корейс. мои - "гора", "лес"; кит. му - "дерево", "древесина" [ТМС, 1975, 1]. Н. А. Сыромятников [1967] ср. монг. мод, эвенк. мо, хант. мöры - "рощица", корейс. mori - "гора" с япон. mori - "роща". Нп Хара-Модон в Бурятской АССР. Р. Мома и Момский хр. в Якутии. Зуунмод - центр Центрального аймака в МНР.

Научные статьи на тему «Модо»

Социология моды

Мода в социологических теориях Самые первые теории моды возникают в конце XVIII века....
Канта рассмотреть моду сквозь призму философского подхода появились новые отрасли анализа моды как феномена...
Разница между обычаем и модой в том, что обычай может быть фиксирован, а моде свойственная новизна и...
Гендерные признаки моды И....
Социология моды М. Бурдье и. Р. Барта Социология моды П.

Статья от экспертов

Конкурсы в моды в отечественной индустрии моды

В статье рассматриваются современные конкурсы дизайнеров и модельеров как инновационные проекты, направленные на развитие отечественной индустрии моды. Дается определение и характеристика индустрии моды, уровень развития российской индустрии на современном этапе. Анализируются возможности конкурсов как общественных массовых мероприятий и инновационных программ обучения. Формулируется основная цель конкурсов моды, их миссия как инновационной части индустрии моды. Оценивается положительный опыт проведения конкурсов за последние 30 лет с момента их зарождения. Определяется роль конкурсов и степень их влияния на развитие общества и моды в целом, приводятся новые технологии и конкурсные программы. В статье делаются выводы, почему молодые дизайнеры участвуют, зачем они организуются.

Научный журнал

Мода и обычай: тенденции и инновации в моде

В рамках моды общепринятость обладает свойствами неполноты....
В моде же, наоборот, большое значение имеют молодые люди....
В отношении изменений мода и обычай также разнятся....
Можно говорить о том, что критика моды появилась намного раньше непосредственной самой моды....
В настоящее время очень сильно влияние моды на общество.

Статья от экспертов

Рынок моды: фотография моды в Швеции

Данное исследование нацелено на понимание и объяснение так называемых рынков эстетических продуктов. В качестве конкретного примера мы проанализируем рынок фотографии моды в Швеции. На мой взгляд, чтобы понять и объяснить рынок с социологической точки зрения, прежде всего необходимо выявить, каким образом на данном рынке конструируются смыслы. На рассматриваемом нами рынке акторы конструируют то, что можно назвать «эстетическими ценностями». На основе отношений между производителями и потребителями здесь также формируются статусные идентичности. Фотографы вырабатывают авторские стили, и на пересечении стиля со статусом формируется рыночная идентичность. Распределение статусов, в свою очередь, структурирует цены на рынке. Вывод данной статьи заключается в том, что рынки эстетических продуктов могут быть определены как механизмы создания статусных идентичностей. Это также предполагает, что данный подход к рынкам эстетических продуктов может оказаться полезным и для изучения других рын...

Научный журнал

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot