форма качественного и количественного описания, представления поведения субъектов маркетинговой системы в процессе их взаимодействия по поводу создания и воспроизводства спроса на товары и услуги с целью получения или роста прибыли. Совокупность моделей (имитационных, регрессионных, корреляционных и т. д.), отражающих и описывающих функциональные, ресурсные причинно-следственные связи субъектов и окружающей среды маркетинга при проектировании, организации, планировании, функционировании и развитии системы маркетинга.
Понятие и сущность экологического маркетинга
Определение 1
Экологический маркетинг – это совокупность... Иначе его принято называть «зеленым» маркетингом или эко-маркетингом.... Концептуальные основы экологического маркетинга и этапы его развития
Концепция эко-маркетинга, выступая... Основы реализации бизнес-модели экологического маркетинга
Экологический маркетинг в современном мире... Перспективы развития экологического маркетинга как новой бизнес-модели довольно широки.
В данной статье представлены современные научные взгляды на понятие «интегрированных маркетинговых коммуникаций». На основе характеристики и сравнения различных инструментов маркетинговых коммуникаций обоснована актуальность использования интегрированного подхода к продвижению продуктов и услуг компании.
Иначе микс-маркетинг принято называть комплексом маркетинга.... Базовые составляющие модели микс-маркетинга.... Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Помимо простой, представленной выше, существуют и расширенные модели... Стоит отметить, что сам процесс построения организационной модели управления фирмой, реализующей принципы... маркетингом.
актуальность выбранной темы обусловлена высокой долей сферы услуг в валовом национальном продукте, а также увеличением численности работающих в данной сфере. Переход на маркетинговую концепцию предприятий сферы услуг является важным фактором повышения их конкурентоспособности
деятельность по планированию, выполнению и контролю физического перемещения материалов, готовых изделий и относящейся к ним информации от места их производства к месту потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и получения прибыли.
способность компании использовать благоприятные стратегические неожиданности для укрепления своих конкурентных позиций и противостоять возможным угрозам. Стратегическая гибкость дает возможность фирме готовиться на двух фронтах: внутреннем и внешнем.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Модели маркетинга»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов