Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Модели маркетинга

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

форма качественного и количественного описания, представления поведения субъектов маркетинговой системы в процессе их взаимодействия по поводу создания и воспроизводства спроса на товары и услуги с целью получения или роста прибыли. Совокупность моделей (имитационных, регрессионных, корреляционных и т. д.), отражающих и описывающих функциональные, ресурсные причинно-следственные связи субъектов и окружающей среды маркетинга при проектировании, организации, планировании, функционировании и развитии системы маркетинга.

Научные статьи на тему «Модели маркетинга»

Экологический маркетинг как новая бизнес-модель

Понятие и сущность экологического маркетинга Определение 1 Экологический маркетинг – это совокупность...
Иначе его принято называть «зеленым» маркетингом или эко-маркетингом....
Концептуальные основы экологического маркетинга и этапы его развития Концепция эко-маркетинга, выступая...
Основы реализации бизнес-модели экологического маркетинга Экологический маркетинг в современном мире...
Перспективы развития экологического маркетинга как новой бизнес-модели довольно широки.

Статья от экспертов

Модели интегрированного маркетинга

В данной статье представлены современные научные взгляды на понятие «интегрированных маркетинговых коммуникаций». На основе характеристики и сравнения различных инструментов маркетинговых коммуникаций обоснована актуальность использования интегрированного подхода к продвижению продуктов и услуг компании.

Научный журнал

Организационная модель управления фирмой, реализующей принципы микс-маркетинга

Иначе микс-маркетинг принято называть комплексом маркетинга....
Базовые составляющие модели микс-маркетинга....
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ Помимо простой, представленной выше, существуют и расширенные модели...
Стоит отметить, что сам процесс построения организационной модели управления фирмой, реализующей принципы...
маркетингом.

Статья от экспертов

Модели маркетинга услуг

актуальность выбранной темы обусловлена высокой долей сферы услуг в валовом национальном продукте, а также увеличением численности работающих в данной сфере. Переход на маркетинговую концепцию предприятий сферы услуг является важным фактором повышения их конкурентоспособности

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Маркетинговая логистика

деятельность по планированию, выполнению и контролю физического перемещения материалов, готовых изделий и относящейся к ним информации от места их производства к месту потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и получения прибыли.

🌟 Рекомендуем тебе

Рыночная стратегия

план достижения целей предприятия, а также точка пересечения сильных сторон компании и возможностей, предоставляемых рынком.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегическая гибкость

способность компании использовать благоприятные стратегические неожиданности для укрепления своих конкурентных позиций и противостоять возможным угрозам. Стратегическая гибкость дает возможность фирме готовиться на двух фронтах: внутреннем и внешнем.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot