Таксономия педагогическая
построение чёткой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и последовательные уровни (иерархия).
систематизированный комплекс основных закономерностей организации деятельности обучающегося и обучающего при осуществлении обучения.
Рассмотрим самые распространенные модели дистанционного обучения....
Обучение по типу экстерната
Данная модель обучения ориентирована на детей, находящихся на домашнем обучении...
Впервые, данная модель обучения была разработана в 1836 году в Лондоне....
Основными параметрами данной модели обучения являются следующие:
Синхронность коммуникаций....
Данная модель обучения активно применяется во многих странах мира. Например, в Великобритании.
Сущность и характеристика современных моделей обучения
Определение 1
Современные модели обучения...
Модели обучения непрерывно развиваются и совершенствуются. Старые модели заменяются новыми....
место традиционных моделей обучения (например, модель проблемного обучения)....
Культурологическая модель организации обучения
Данная модель обучения основывается на ориентации образовательной...
Модель дистанционного обучения
Определение 2
Дистанционное обучение – это построение образовательного
В статье рассматривается процесс обучения, который должен привести обучаемого к формированию мировоззрения через миропонимание. На примере архетипичной модели обучения рассматривается процесс научения, передачи опыта, проверки его усвоения и формирования знания об изучаемом явлении. Предлагается формировать образ-модель с помощью разнообразных модельных представлений, интегрированных в дидактические комплексы средств обучения. В соответствии с современными тенденциями выделены основные требования, предъявляемые к системе средств модельной наглядности.
построение чёткой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и последовательные уровни (иерархия).
документ, отражающий поведение ребенка, интересы и склонности к отдельным видам занятий, физическое и умственное развитие, дисциплинированность и нравственные черты, а также типичное проявление, требующее учета в процессе его обучения и воспитания.
конкретный и промежуточный результат обучения, который достигают учащиеся в когнитивной (познавательной), аффективной (эмо-ционально-ценностной) или психомоторной областях.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве