Поисково-исследовательская (задачная) система обучения
дидактическая система обучения представляет собой поэтапную организацию постановки учебных задач, выбора способов их решения, диагностики и оценки полученных результатов.
система последовательных, взаимосвязанных действий учителя и учащихся, обеспечивающих усвоение содержания образования, развитие умственных сил и способностей учащихся, овладение ими средствамисамообразования и самообучения.
Классификация методов обучения
Замечание 1
Успех обучения зависит в первую очередь от используемых...
методов обучения....
Определение 1
Метод обучения представляет собой систему поэтапных и взаимосвязанных способов работы...
Словесные методы
К словесным методам обучения относятся объяснение, чтение, беседа, рассказ....
Моделирование
Моделирование является наглядно-практическим методом обучения.
В статье рассматриваются вопросы, связанные с методами проблемного обучения иностранным языкам, которые не только оптимизируют процесс обучения аудированию, но и способствуют реализации творческих межличностных отношений. Автор подчеркивает различие понятий «проблемные методы обучения» и «методы проблемного обучения», дает характеристику методу проблематизации как одному из методов проблемного обучения.
Требования к методам обучения
В настоящее время к методам обучения предъявляются два основных требования...
Характеристика требований к методам обучения
Первое требование к методам обучения выходит из объективного...
педагогического опыта, были разработаны правила отбора методов обучения....
Последовательность выбора методов обучения
Выбор методов обучения осуществляется педагогом не только...
Последовательность выбора методов обучения:
выбор словесных методов, осуществляется в соответствии с
В данной статье проанализирован проблемный метод как один из основных методов преподавания иностранных языков.
дидактическая система обучения представляет собой поэтапную организацию постановки учебных задач, выбора способов их решения, диагностики и оценки полученных результатов.
(отражение социально-педагогического аспекта в социальной политике государства) – целенаправленное и косвенное влияние официальной деятельности государства (его политики) на воспитание подрастающего поколения в интересах государства на основе сложившейся культуры, национальных идеалов и приоритетов, а также на взрослое население страны (приобщение их к культурным ценностям страны, побуждение к политической и трудовой активности и пр.).
отдельный аспект (поднапраление) нравственного воспитания, направленный на развитие, формирование нравственного отношения к людям (лицам) противоположного пола – мужчины к женщине, женщины к мужчине.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве