Вариации (лат. Variatio ‘изменение’)
музыкальное произведение, основанное на постепенном изменении изложенной в начале темы, в ходе которого первоначальный образ развивается и обогащается, не теряя своих существенных черт.
это способы организации усвоения школьниками содержания предмета, отвечающие целям и задачам учебного процесса. Обусловленность методов целью и содержанием реализуется в процессе деятельности учащегося под руководством учителя.
В истории музыкального обучения имеют место два метода обучения:
на основе устных музыкальных традиций...
Замечание 1
Метод обучения, базирующийся на устных музыкальных традициях, берет начало народных традициях...
Взамен пришла профессиональная музыкальная деятельность, определившая метод обучения музыке....
Ключевым здесь является аналитический метод обучения, при котором педагог – это организатор самостоятельного...
Соединение практического и аналитического методов обучения является основной задачей, которая стоит перед
В статье рассматриваются теоретические основы использования методов обучения, раз работаны три группы методов обучения одарен ных студентов музыкальных специальностей: художественные методы, методы профессио нального и личностного развития.
Сущность и специфика методов музыкального обучения
Определение 1
Методы музыкального обучения...
Методы музыкального обучения весьма разнообразны, что связано со спецификой музыкального искусства и...
Классификации методов музыкального обучения
Общепризнанная классификация методов музыкального обучения...
Методы музыкального обучения исходя из содержания музыкального обучения (отдельные элементы музыкального...
Наглядные методы музыкального обучения, представлены следующими методами:
метод слуховой наглядности
Разнообразные методы воспитания, включающие студента во взаимодействие, самодеятельность, общение, побуждают его к проявлению в отношениях своих взглядов, убеждений, настроений качеств и свойств личности. Дети искренно, непосредственно эмоционально обнаруживают самую сущность своей личности и индивидуальности в игре, самоуправлении, соревновании, ответных реакциях на поощрения и наказания, на обращения воспитателей к их разуму, чувству и воле. В живом общении с детьми, благодаря применяемым методам, педагог получает богатейшие сведения о детях, эффективности педагогического процесса, состояния воспитательной работы в целом. Они выбираются из системы способов организации общественных отношений. Общественные взаимодействия и воздействия, будучи педагогически преобразованными, становятся способами отношений воспитателей с детьми и в детской среде, организации всех сфер детской жизни, формирования нравственно-эстетической личности.
музыкальное произведение, основанное на постепенном изменении изложенной в начале темы, в ходе которого первоначальный образ развивается и обогащается, не теряя своих существенных черт.
в музыке – качество звука (его окраска), позволяющее различать звуки одинаковой высоты, исполненные на различных инструментах или различными голосами. Тембр зависит от того, какие обертоны сопутствуют основному тону, какова интенсивность каждого из них и в каких областях звуковых частот образуются их скопления (форманты).
(итал. falsetto, от falso – ложный) (фистула) – самый верхний регистр мужского певческого голоса; используется лишь головной резонатор. Звучит несильно, мягко, беден обертонами.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве