Активы текущие
активы, не предназначенные для использования на постоянной основе (счета дебиторов, товарные запасы, краткосрочные инвестиции, банковская и кассовая наличность).
при эластичном спросе в качестве рычага стимулирования сбыта используется снижение цены, при неэластичном спросе - повышение.
К ним относят затратные, параметрические, методы с учетом потребительского эффекта....
Методы стимулирования. Они направлены на максимизацию продаж....
Относительно новым методом стал учет потребительского эффекта....
Так же на ряд услуг спрос не является эластичным....
спроса.
Условием динамичного развития организации, обеспечения устойчивых позиций на рынке и конкурентных преимуществ является повышение финансовых результатов основной деятельности. В максимизации прибыли состоит экономический смысл предпринимательства. Одним их основных рычагов регулирования финансовых результатов является управление ценами. Однако состояние данного процесса на рыбопромышленных предприятиях представляет собой одну из самых значимых проблем, поскольку не достаточно используются инструменты и методы воздействия на процесс формирования цен, существующие в современной теории и практике, для повышения прибыли от продаж. Поэтому в данной работе на примере одной из рыбохозяйственных организаций рассматривается методический подход к повышению прибыли на основе управления ценами. Он представляет собой последовательность аналитических процедур, включающих в себя планирование с учетом ценовой эластичности комбинаций цена-объем продаж товара, анализ данных соотношений, оценку изменен...
Он выступает как связующее звено между учетом и принятием управленческих решений....
Так, одна часть методов предполагает применение аналитиками такой экономической категории, как эластичность...
В связи с этим в настоящее время выделяют следующие разновидности эластичности:
Эластичность спроса...
равных условиях или их нивелирования), то можно определить ценовую эластичность спроса....
должно быть в пределах от -1 до 0), то правильной стратегией предприятия (с точки зрения максимизации
активы, не предназначенные для использования на постоянной основе (счета дебиторов, товарные запасы, краткосрочные инвестиции, банковская и кассовая наличность).
является важным этапом в процессе планирования финансовых показателей и при выборе методики ценообразования.
цена или сумма, по которой может быть продан актив или погашено обязательство.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве