Понятие и сущность иерархическойклассификации товаров в маркетинге
Определение 1
Иерархическая... Методиерархическойклассификации товарной продукции подразумевает необходимость последовательного разделения... Число признаков ограничено, если их требуется увеличить, следует отказаться от иерархическогометода... классификации товаров в пользу использования фасетного метода.... Примеры иерархическойклассификации товаров в маркетинге
Иерархическая система классификации товарной
На сайте Федерального фонда обязательного медицинского страхования приведен 21 показатель деятельности 59 страховых медицинских организаций (СМО) за 2015 г. Каждый показатель представляет собой критерий оценки эффективности деятельности СМО по отдельному направлению, так как его большее или меньшее значение говорит об успешности (не успешности) деятельности компании. По каждому критерию определен рейтинг СМО. Несомненно, особую актуальность приобретает проблема определения рейтинга СМО по совокупности всех рассмотренных критериев. Цель работы использовать метрический подход для оценки эффективности деятельности СМО, основанный на методе иерархической классификации, который предполагает вычисление расстояний между СМО как точками многомерного пространства в системе координат, соответствующей критериям их эффективности. Введено понятие эталонной организации, которая аккумулирует наилучшие значения критериев всех СМО. Рейтинги страховых компаний устанавливаются в соответствии с расстоя...
В товароведении различают два основных методаклассификации товаров - фасетный и иерархический.... В связи с этим товароведам рекомендуется сочетать иерархический и фасетный методыклассификации, в результате... Характеристика фасетного методаклассификации товаров
Суть фасетного методаклассификации товаров состоит... Характеристика иерархическогометодаклассификации товаров
В соответствии с иерархическимметодомклассификации... Иерархическийметодклассификации товаров позволяет зафиксировать, какие различия имеются между теми
Предложен подход к классификации голосовых сигналов с помощью метода проекции на латентные структуры, использующий иерархическое разделение перекрывающихся голосовых сигналов большого числа дикторов. Показана эффективность этого подхода для задачи идентификации личности по голосу.
совокупность товаров, объединенных признаками идентичности принципов функционирования (например, ассортимент телевизоров) или общности продажи одним и тем же категориям потребителей (детская одежда), или продажей через одну и ту же группу торговых предприятий (аптечные товары), или торговлей в определенном диапазоне товаров (ассортимент дешевых товаров).
вид деятельности, осуществляемый гласно и негласно уполномоченными законом государственными органами и оперативными подразделениями в пределах их компетенции путем проведения оперативно-розыскных мероприятий в целях 12 защиты жизни, здоровья, прав и свобод личности, собственности, безопасности общества и государства от преступных посягательств.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Метод иерархической классификации»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов