Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Местные средства распространения рекламы

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(local media) средства коммуникации, служащие каналами передачи рекламы в пределах ограниченного района.

Научные статьи на тему «Местные средства распространения рекламы»

Мировая реклама

и мировом рынках: Культура и язык Состояние экономики Существующее законодательство Средства распространения...
Средства распространения рекламы на международных рынках Использование одного или двух рекламных носителей...
Основные носители рекламы на мировых рынках те же, что и на местных....
правил распространения рекламы, которые прописаны в Международном кодексе рекламы....
Это следующие средства распространения рекламы: Прямой маркетинг (direct marketing) – адресные почтовые

Статья от экспертов

Методы использования национальных СМИ в международной рекламе

Сущность и особенности распространения международной рекламы на национальных рынках Определение 1...
Первая основана на высокой степени адаптации международной рекламы к особенностям того местного национального...
реклама для своего распространения нередко привлекает средства массовой информации (сокращенно – СМИ...
с использованием технических средств....
Прибегая к средствам массовой информации как каналу передачи информации, международная реклама разрабатывает

Статья от экспертов

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Арт-директор

(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).

🌟 Рекомендуем тебе

Аудит маркетинга (marketing audit)

системная независимая проверка внешней среды маркетинга, целей, стратегий и отдельных видов маркетинговой деятельности организации в целом и отдельных хозяйственных единиц.

🌟 Рекомендуем тебе

Рекламист

(media salesman) – продавец рекламного времени или места в СМИ.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot