комплекс мероприятий, таких как выкладка товара, размещение рекламных материалов и т.д., направленных на выделение товаров в местах продаж, привлечения к ним внимания и побуждающих покупателей совершать покупки.
Мерчандайзинг как инструмент продажи товаров
Под мерчандайзингом понимают комплекс мероприятий, которые... Различают два вида мерчандайзинга: производителя и продавца.... Этому способствует хороший мерчандайзинг.... Правила и инструменты мерчандайзинга товара
Что работал основной закон мерчандайзинга, что довольный... Особенности мерчандайзинга в розничной торговле
Розничный мерчандайзинг определяет набор товаров, которые
Понятие, цель и задачи мерчандайзинга магазина
Торговля бывает оптовой и розничной.... В целях привлечения покупателей и продвижения продукции используется технология мерчандайзинг.... Определение 1
Мерчандайзинг магазина – это совокупность приемов и способов повышения объемов продаж... Принципы мерчандайзинга магазина
В мерчандайзинге есть формула, согласно которой прибыль магазина может... Основные виды мерчандайзинга магазина
Различают несколько видов мерчандайзинга, который используют магазины
Статтю присвячено вирішенню теоретичних, методологічних і прикладних питань використання мерчандайзингу в діяльності підприємств роздрібної торгівлі в умовах загострення конкуренції на споживчому ринку України. Систематизовано, уточнено та доповнено класифікацію видів мерчандайзингу, що обумовлено відсутністю в науковій літературі уніфікованого підходу до систематизації класифікаційних ознак мерчандайзингу, визначення та вивчення деяких його видів. Розроблено класифікацію видів мерчандайзингу, яка є адаптованою до специфіки роботи та розвитку національних роздрібних торговельних об’єктів та враховує особливості функціонування цієї підгалузі ринкової економіки. Визначено сутність видів мерчандайзингу та надано їх характеристику. Зазначено основні інструменти, притаманні певному виду мерчандайзингу, використання яких дозволить роздрібним торговельним об’єктам оперативно реагувати на зміни ринкових умов та оптимально поєднувати цілі та завдання комерційної діяльності підприємств торгів...
один из основополагающих принципов построения организационных структур службы маркетинга, предполагающий, что объем полномочий и ответственности делегируется конкретному должностному лицу, а в линейной цепи подчиненных уменьшается пропорционально его удалению от главного управляющего, т.е. скалярно.
способ сокращения производственных расходов, предполагающий тщательное изучение отдельных компонентов товара и поиск возможностей их стандартизации, изменения конструкции или производства по более дешевой технологии.
деятельность телефонных операторов, направленная на привлечение новых покупателей и осуществление контактов с клиентами для определения уровня их удовлетворения или приема заказов.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Мерчандайзинг»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов