Анализ систем управления
метод исследования системы управления на основе разложения ее на составные части, элементы, изучение каждой ее части в отдельности, выявление особенностей этих частей как элементов сложного целого.
разновидность менеджмента, главной особенностью которого является дальновидность, целеустремленность, перспективность, работа по стратегической программе.
Понятие стратегического менеджмента
Определение 1
Стратегический менеджмент – это тип менеджмента...
Стратегический менеджмент помогает выработать их, определить ресурсы, необходимые для достижения целей...
Существует два финальных результата стратегического менеджмента:
потенциал организации;
структура организации...
Процесс планирования в рамках стратегического менеджмента представлен на рисунке.
Рисунок 1....
Принципы стратегического менеджмента
Они корректируют деятельность организации, чтобы добиться целей,
В условиях нарастающей неопределенности окружающей среды определяющими в менеджменте становятся его стратегические аспекты. При этом сам стратегический менеджмент как теоретическая категория и вид практической деятельности может быть рассмотрен с различных точек зрения. Авторы анализируют его с позиций процессного подхода, концентрируя внимание на дихотомии между содержанием стратегий и процессом стратегий.
Роль маркетинга в стратегическом менеджменте
Замечание 1
Стратегический менеджмент неразрывно...
Именно маркетинг привнес в стратегический менеджмент подвижность, изменяемость и гибкость....
Маркетинг представил ряд технологий, применяемых в рамках стратегического менеджмента:
постоянный и...
Специфика взаимодействия стратегического менеджмента и маркетинга
Для того, чтобы потребность в управлении...
Стратегический менеджмент и маркетинг выстраиваются вокруг единой цели - достичь максимального уровня
метод исследования системы управления на основе разложения ее на составные части, элементы, изучение каждой ее части в отдельности, выявление особенностей этих частей как элементов сложного целого.
дифференциация цен по географическому принципу: установление цены в месте происхождения товаров; единая цена для всего рынка; географическая ценовая шкала; цена с включением расходов по доставке.
перечень разработанных организацией новшеств, подлежащих продаже.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве