Базисный PR-субъект
организация (или физическое лицо), в чью пользу (по чьему заказу) осуществляется управление общественными отношениями, чьи интересы мы гармонизируем с общественными.
система методов, способов и приёмов формирования и регулирования отношений объектов с внутренней и внешней социокультурной средой.
В литературе, посвященной роли организационной культуры в управлении компанией, выделяется несколько...
моделей, описывающих инструменты влияния организационной культуры на деятельность организации....
Принятие решений
Использование организационной культуры как инструмента для принятия решений осуществляется...
Коммуникации
Организационная культура влияет на коммуникации по двум направлениям:
нет необходимости...
Оправдание своего поведения
Этот инструмент организационной культуры делает деятельность сотрудников
Предложен механизм формирования организационной культуры предприятия, в рамках которого выделены составляющие организационной культуры, ее функции, свойства, задачи и факторы, влияющие на ее формирование.
Среди множества признаков организационной культуры выделяют три наиболее существенных и укрупненных....
Основные признаки организационной культуры
Всеобщность выражается в охватывании всех видов действий...
Организационная структура работает параллельно с формальными механизмами деятельности организации Организационная...
культура отличается от формальных механизмов тем, что преимущественно использует устные речевые формы...
Устойчивость организационной культуры имеет связь с общим свойством любой культуры, таким как традиционность
Раскрываются современные методологические основы исследования организационной культуры, уточняются формы ее проявления на российских предприятиях, определена роль социального механизма в системе социального управления развитием организационной культуры хозяйственной организации. На основе анализа данных социологического исследования доказывается, что на российских предприятиях преобладает организационная культура классического типа, раскрываются проблемы и недостатки, связанные с функционированием данной культуры. Автор делает вывод, что переход к инновационной организационной культуре возможен только в результате разработки и внедрения социального управленческого проекта, уточняются разделы, цели и задачи данного проекта.
организация (или физическое лицо), в чью пользу (по чьему заказу) осуществляется управление общественными отношениями, чьи интересы мы гармонизируем с общественными.
означает укрупнение организаций в рамках определенной отрасли макроэкономики. Это была главная форма концентрации производства в эпоху свободной конкуренции и в первые десятилетия XX в.
структура, соответствующая штатному расписанию предприятия определенной организационно-правовой формы.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве