Понятие «Газетная утка»
символ газетной неправды, вранья (латинское NT – не проверено – читается как «энте» и на немецком означает – «утка»).
повседневная социальная практика, определяющая образ жизни в медиапространстве. Важными особенностями современного медиапотребления являются его многозадачный и мультиэкранный характер.
к реализации массовой коммуникации, жанровые и тематические интересы аудитории, изучение паттернов медиапотребления
В статье рассматриваются особенности медиапотребления и медиаинтересов жителей городов-миллионников. Медиаконвергенция и медиаглобализация модифицировали медийную среду города, произошла трансформация функций и роли массмедиа, изменились медиапредпочтения горожан. Данные изменения имеют как положительные, так и негативные последствия.
Индивидуализация способов и видов медиапотребления, заказы информации «под себя» обусловили необходимость
В статье проанализировано медиапространство Грузии, прежде всего его тенденции с 2016 по 2020 г.: основные предпочтения и спрос аудитории на традиционные и новые медиа. Актуальность темы обусловлена тем, что Национальное агентство статистики Грузии до сих пор не проводило широких исследований в сфере медиа, отчеты и рейтинги составляются отдельными международными фондами, которые не рассматривают медиарынок в Грузии в целом, в связи с чем эти исследования носят несистемный характер. Таким образом, цель исследования - выявить основные изменения в области медиапотребления Грузии по следующим категориям: печать, телевидение, радио и новые медиа. Пандемия коронавируса ускорила цифровизацию грузинских медиа, усугубив кризис в сфере печати и сделав интернет-площадки более привлекательными для крупных холдингов и независимых авторов в условиях экономического спада на медиарынке и оптимизации. Для выявления данных были использованы методы контент-анализа, наблюдения и социологического опрос...
символ газетной неправды, вранья (латинское NT – не проверено – читается как «энте» и на немецком означает – «утка»).
(от лат. agitatio – приведение в движение, побуждение к чему-либо). Устная и печатная деятельность, имеющая целью политическое воздействие на широкие народные массы. Средства массовой информации могут выступать инструментом агитации.
текстовый или изобразительный материал, подготовленный автором для последующей редакционной обработки.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве