Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Медиа

Предмет Журналистика
👍 Проверено Автор24

(лат. medium – посредник) – средства информирования и коммуникации, которые выступают альтернативой СМИ благодаря обмену информацией между пользователями. Медиа стоят посередине между читателями и источниками новостей. В отличие от СМИ, они имеют децентрализованный характер с развитыми механизмами обратной связи.

Научные статьи на тему «Медиа»

Что такое медиа каналы

Понятие и сущность медиа каналов Определение 1 Медиа канал – это канал распространения рекламы...
В системе маркетинга медиа каналы выступают основой медиапланирования....
и типологизации медиа каналов в маркетинге не существует....
Основные виды медиа каналов, используемых в системе маркетинга....
Основы выбора медиа канала Выбор того или иного медиа канала для распространения рекламы определяется

Статья от экспертов

Медиа философии / философия медиа

Статья самого авторитетного и именитого европейского медиатеоретика современности посвящена проблеме научного статуса философии медиа. Фридрих Киттлер, всегда критиковавший самостоятельное значение подобной дисциплины, задается вопросом о ее обосновании как инверсии истории переменчивых медиатехнических условий, сделавших ее возможной. Киттлер под-вергает принципиальной критике невнимание традиционной философии к техническим условиям своего происхождения, говоря о том, что понятие общей философии, скорее всего, является омонимом, а говорить следует о множестве философий медиа различных эпох и цивилизаций. Он сравнивает в этом ключе два знаменитых философских сочинения «Сумму теологии» Фомы Аквинского и «Феноменологию духа» Гегеля, показывая, чем они обязаны современным им медиа на уровне «чисто» философских положений: понимания истины, самой философской структуры текстов, причем независимо от их самопонимания. Привлекая целый ряд убедительных примеров из истории религии, философии, ...

Научный журнал

Размещение медиа-рекламы

Сущность и виды медиа-рекламы Определение 1 Медиа-реклама – это различного рода текстово-графические...
Сферой реализации медиа-рекламы выступает сеть Интернет....
Основы и правила размещения медиа-рекламы Медиа-реклама активно размещается на просторах сети Интернет...
Медиа-реклама в Яндекс В Яндекс медиа-реклама может принимать три основных формата – баннеры, видео,...
Общий алгоритм оплаты медиа-рекламы таков.

Статья от экспертов

Медиа-реальность и реальность медиа

Реальность медиа зависит от того, содержат ли медиа в себе силу истины, а истина медиального средства есть та действительность, которую данное средство допускает до бытия, есть его способность модифицировать реальность. Это возможно при условии, если медиапослание может быть понято и если его содержание (смысл) может быть принято. И то, и другое имеет фундаментальные основания. Эти основания укоренены в онтологической природе самого содержания сообщения. В статье выделяются три условия «осознавания», или условия существования и влияния «мыслящего слова»: автохтонные идеи культуры, культурные категории, символы и культурные интуиции.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Журналистика»

Понятие «Ангажированные СМИ (журналисты)»

ангажировать (фр. engager—обязывать) —театр, заключать контракт с артистом;вовлечь кого-либо в какое-либо дело, привлечь к активному участию в чем-либо; быть ангажированным — быть активным участником чего-либо*; пригласить на танец**. Ироническое определение статуса СМИ и журналистов, работающих, как правило, по договору (де юре или де факто) с органами власти.

🌟 Рекомендуем тебе

Авторские произведения и письма

материалы, подготовленные не работающими в штате редакции лицами (специалисты, руководители, эксперты и т. д.), письма читателей, слушателей, зрителей. ЗРФ «О средствах массовой информации» так регламентирует работу с ними: «Редакция обязана соблюдать права на используемые произведения, включая авторские права, издательские права, иные права на интеллектуальную собственность. Автор либо иное лицо, обладающее правами на произведение, может особо оговорить условия и характер использования предоставляемого редакции произведения. Письмо, адресованное в редакцию, может быть использовано в сообщениях и материалах данного средства массовой информации, если при этом не искажается смысл письма и не нарушаются положения настоящего Закона Редакция не обязана отвечать на письма граждан и пересылать эти письма тем органам, организациям и должностным лицам, в чью компетенцию входит их рассмотрение. Никто не вправе обязать редакцию опубликовать отклоненное ею произведение, письмо, другое сообщение или материал, если иное не предусмотрено законом»

🌟 Рекомендуем тебе

Репортер

журналист, работающий в информационных жанрах, в том числе в жанре репортажа.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot