Аккумулрование аудитóрии
собирание «своей» аудитории в рекламе, термин медиапланирования.
комплекс мероприятий, обеспечивающих эффективные связи компании с масс-медиа.
В статье приводится классификация субъектов влияния в новых медиа и описываются методы контрвлияния. Эти классификация и методы могут рассматриваться в качестве модельных и применяться, с необходимыми дополнениями и адаптацией, в самых различных кампаниях и ситуациях.
В статье рассматривается роль Интернета как важного коммуникативного инструмента в сфере политического PR. Рассматриваются характеристики PR-деятельности в Интернете, анализируются особенности электронного PR в политической сфере. Особое внимание уделяется системе средств электронного PR политической партии.
собирание «своей» аудитории в рекламе, термин медиапланирования.
способ опроса населения в социальных исследованиях, в т.ч. для нужд PR, рекламы, маркетинга, политических кампаний.
направление деятельности службы отношений с общественностью, задачами которого являются: прогнозирование кризисных ситуаций и разработка стратегий их сдерживания и опережения; а в условиях кризиса - управление процессом коммуникации в условиях кризиса, направленное на распространение позиции организации и на предотвращение распространения дезинформации; - нейтрализация или минимизация последствий кризиса.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве