Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Матрица Игоря Ансоффа

Предмет Стратегический менеджмент
👍 Проверено Автор24

форма анализа, построенная на модели «товар – рынок». При выборе направлений роста у предприятия есть несколько стратегических альтернатив: стратегия совершенствования деятельности, товарной экспансии (разработка новых или совершенствование существующих продуктов), развития рынка, диверсификации.

Научные статьи на тему «Матрица Игоря Ансоффа»

Портфельный анализ, или Матрица Ансоффа

Суть анализа Анализ портфеля товаров компании связан с построением матрицы Ансоффа - одного из самых...
Создателем и разработчиком этой матрицы является американец российского происхождения Игорь Ансофф....
На сегодняшний день матрица Ансоффа – это один из наиболее популярных и удобных инструментов стратегического...
Определение 1 Матрица Ансоффа представляет из себя систему координат, в которой по оси абсцисс представлено...
Игорь Ансофф обозначает в матрице четыре потенциальные стратегии для развития бизнеса: Стратегия проникновения

Статья от экспертов

Разработка маркетинговой стратегии с помощью модели Ансоффа

Игорем Ансоффом....
Матрица Ансоффа. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ Как видно из рисунка 1, модель И....
Использование модели Игоря Ансоффа позволяет систематизировать имеющуюся информацию о продукции, выпускаемой...
стратегии при помощи матрицы Ансоффа, рассмотрим более подробно ее структурные элементы....
В соответствии с теорией Игоря Ансоффа, определяющую роль при выборе той или иной стратегии роста может

Статья от экспертов

Еще термины по предмету «Стратегический менеджмент»

Агрегировать

объединять, суммировать какие-либо однородные показатели (величины) с целью получения более общих, обобщенных, совокупных показателей (величин).

🌟 Рекомендуем тебе

Венчурные компании

рисковые фирмы, которые обычно создаются в областях предпринимательской деятельности, связанных с повышенной опасностью потерпеть убытки.

🌟 Рекомендуем тебе

Внешняя (маркетинговая) среда организации (External marketing environment)

совокупность действующих за пределами организации сил и лиц, с которыми она сталкивается в своей повседневной и стратегической деятельности, и которые влияют на развитие и поддержание выгодных взаимоотношений с целевыми клиентами.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot