Технология «Планирование через приоритеты»
технология планирования, заключающаяся в составлении списка дел на период и упорядочении их по приоритетности, с целью последующего выполнения в порядке убывания приоритетов.
утверждение, согласно которому важнейшим условием достижения целей организации является четкое определение требований к персоналу, его социальных потребностей в профессиональной деятельности и обеспечение удовлетворения этих требований и потребностей более эффективными, чем у конкурентов, способами.
компании и управление качеством....
Сущность концепции внутреннего маркетинга заключается в ориентации на клиента – так же, как и концепции...
Внутренний маркетинг часто рассматривается как инструмент управления качеством продукции, так как позволяет...
особой роли внутреннего маркетинга как технологии управления персоналом, призванной способствовать достижению...
функций и функций управления персоналом, помогая персоналу осознать свое значение в маркетинговых процессах
Статья посвящена проблемам развития концепции управления персоналом организации в период становления рыночной экономики. Особое внимание уделяется одному из подходов к управлению персоналом - маркетингу персонала. Рассматриваются современные задачи и функции системы управления персоналом.
Маркетинговая парадигма
Маркетинговая парадигма возникла в начале 80-х годов в странах с рыночной экономикой...
Научно-теоретической основой маркетинговой парадигмы являются социально-экономические дисциплины: маркетинг...
, экономика и организация производства, менеджмент, управление персоналом, социальная психология и др...
Научную основу интегральной парадигмы составляют: концепция управления цепями поставок, интегрированные...
системы дистрибьюции, концепция всеобщего управления качеством, концепция «точно в срок», концепция
В статье рассматривается понятие маркетинга персонала и целесообразность применения данной концепции в государственном и муниципальном управлении. Выделены особенности управления персоналом в ГМУ, которые влияют на элементы комплекса маркетинга органов государственной власти. Описываются преимущества применения маркетингового подхода в формировании кадрового состава государственной службы.
технология планирования, заключающаяся в составлении списка дел на период и упорядочении их по приоритетности, с целью последующего выполнения в порядке убывания приоритетов.
это вынужденное освобождение от занимаемых должностей желающих работать, трудоспособных граждан по независящим от них причинам.
рассчитывающаяся на тех же принципах, что гарантированный ежегодный заработок минимальная сумма, получаемая работником за единицу времени.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве