комплекс мероприятий, которые следует выполнить организации для стабилизации ситуации на рынке и по выходу из кризиса неплатежеспособности (неуправляемости, неконкурентоспособности).
Научные статьи на тему «Маркетинговая антикризисная программа»
Классификация маркетинговых стратегий в антикризисном управлении
В условиях антикризисного управления... Типы маркетинговых стратегий в антикризисном управлении.... функционирования;
разработка основных положений маркетинговойпрограммы;
утверждение и реализация маркетинговых... программ.... Заключительным этапом служит утверждение и реализация маркетинговыхпрограмм, предполагающие необходимость
В статье представлено авторское виденье использования антикризисного маркетинга в качестве концепции для совершенствования системы антикризисного управления на современном этапе. Сделаны выводы о формировании успешной системы антикризисного управления в процессе использования маркетингового локального исследования рынка и последующего планирования и прогнозирования, изучено развитие антикризисных механизмов хозяйствующих субъектов на современном этапе. Выявляются тенденции формирования и развития антикризисного маркетинга как механизма модуляции антикризисных процессов в деятельности предприятий и их реакции при изменении факторов внешней и внутренней среды, влияющих на экономическое развитие в рамках конкретных условий, с учетом специфики реализации бизнеса. По мере развития управленческой мысли наряду с появлением различных методик по предотвращению кризисных явлений, борьбе с ними специалисты пришли к выводу о том, что одним из наиболее эффективных инструментов антикризисного упр...
В период кризиса и в его преддверии особое внимание уделяется разработке эффективной антикризисноймаркетинговой... Программыантикризисного маркетинга должны обеспечить производство и реализацию таких товаров, которые... Инструменты антикризисного маркетинга
Маркетинговый подход для решения проблем компании в условиях кризиса... Основными инструментами антикризисного маркетинга в этом случае являются:
маркетинговые исследования... Замечание 2
Современными инструментами маркетинга в рамках антикризисныхпрограмм могут стать партизанский
Модернизация АПК требует глубокого изучения и совершенствования всех подкомплексов многосферного агропромышленного комплекса. Его отдельные сферы, отрасли и подотрасли еще не в полной мере адаптировались к новым условиям хозяйствования, к необходимости конкурентного развития субъекта экономики, к реализации адаптационно-антикризисных программ и маркетинговых стратегий, внедрению инноваций, реализации инвестиционной политики.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Стратегический менеджмент»
барьеры, которые необходимо преодолеть для вхождения на рынок. К ним относятся стоимость капитала, юридические препоны, доступ к каналам распределения и ресурсным каналам, затраты на обеспечение конкурентоспособности (особенно отсутствие эффекта от масштаба) и т. п.
продолжения стратегий основной и конкуренции, показывающие, какие действия будут предприняты для поддержки общей стратегии бизнеса и достижения функциональных целей.
совокупность людей, организаций, предприятий, с которыми фирма вступает во взаимоотношения. Акционеры, потребители и ассоциации потребителей, профсоюзы, средства массовой информации, органы власти, влиятельные лица внутри организации или из политических кругов страны, оказывающие в определенной степени влияние на судьбу фирмы.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Маркетинговая антикризисная программа»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов