Значение маркетинга в муниципальном управлении
Сегодня к числу самых востребованных инструментов управления... можно отнести маркетинг.... Основные концепции маркетинга в муниципальном управлении
Практика маркетинга в муниципальном управлении... Так, Барселона стала одним из главных туристических центров мира, фактически представляя собой музей... Музей Гуггенхайма, в Бильбао, как шедевр деконструктивизма заложил направления формирования и развития
Маркетинг является неотъемлемой частью бизнеса и промышленного производства, и его важная роль в полной мере осознается руководителями самого высокого звена. Задача отдела маркетинга в музее - содействовать увеличению посещаемости, расширению музейной аудитории или же распространению информации о музее среди тех, кто его не посещает. Музеям необходимо ясно представлять себе, в чем заключается уникальность их миссии, и активно пропагандировать ее среди широкого круга своих потенциальных сподвижников. Получение музеями спонсорской поддержки всегда связано с конкуренцией и зависит от ряда субъективных факторов.
Понятие, сущность, цели и задачи маркетинга в сфере культуры
Определение 1
Маркетинг в сфере культуры... концентрируется на планировании и управлении маркетинговой деятельностью учреждений культуры, таких как театры, музеи... Структура маркетинг-микса в сфере культуры и его компоненты
Замечание 3
Маркетинг в сфере культуры... Важную роль в комплексе маркетинга сферы культуры играет продвижение досуга.... Инструменты продвижения продукции в социально-культурном маркетинге.
В исследовании проведен анализ маркетинговой деятельности социально-культурного учреждения музейного типа. Выделены сильные и слабые стороны организации, а также рекомендации по устранению имеющихся недостатков.
направление зарубежной музеологии, возникшее в 1980-х гг. на основе теоретического обобщения опыта развития общинных музеев, экомузеев и других музеев нового типа. Музей рассматривается Н.м. прежде всего как форма, нацеленная на решение актуальных проблем местного сообщества. Основатели «Новой музеологии» французские музеологи Ж.-А. Ривьер и Ю.Де Варин сформулировали ее важнейшие положения, зафиксированные в т.н. Квебекской декларации (1984). Особое распространение идеи «Новой музеологии» получили в развивающихся странах Азии, Африки, Латинской Америки. «Новая музеология» оказывает определенное влияние на современную музейную практику в РФ.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Маркетинг в музее»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов