Стратегая выхода на рынок
совокупность решений фирмы по ценам и способам стимулирования сбыта при внедрении на рынок нового товара.
прямой маркетинг с помощью печатных, электронных или видеокаталогов, которые рассылаются отдельным клиентам, распространяются через магазины и Интернет.
Сущность и содержание маркетинга по каталогу
Определение 1
Маркетинг по каталогам – это одна из...
Маркетинг по каталогам имеет место быть в тех случаях, когда продавец реализует свою продукцию посредством...
Сущность прямого маркетинга по каталогам сводится к разработке и формированию каталогов, в которых представлен...
Сущность и виды каталогов, используемых в прямом маркетинге
Каталог в общем смысле представляет собой...
В маркетинге выделяют два основных типа каталогов:
каталоги прямого заказа;
отраслевые каталоги.
В статье охарактеризованы принципы, технологии и примеры сравнительно нового для российского менеджмента и маркетинга подхода в русле краудсорсинга. Проиллюстрирована на примерах логика развития краудсорсинга: от права потребителя осуществлять вдумчивый выбор и комплектацию из широкого ассортимента с помощью торговли по каталогам, через соучастие в оценке и в совершенствовании товара как потребительской ценности, к полноценному участию клиентуры во всем комплексе маркетинговой деятельности. Рассмотрены связи краудсорсинга с вирусным маркетингом, возможности использования современных информационных технологий, проблемные аспекты и ограничения действенности краудсорсинга.
Маркетинг в книжном бизнесе
В последние годы в каналах книгораспространения происходят значительные изменения...
, обусловливающие трансформацию практики маркетинга....
Важное значение в книжном маркетинге имеет классификация книжной продукции по жанрам и видам, однако...
Однако, они, хоть и знают содержание книги досконально, не всегда могут взглянуть на него с позиции маркетинга...
Нередко текст из рекламного отдела попадает к директору по маркетингу.
Статья посвящена одному из эффективнейших современных средств продвижения прямому маркетингу, при помощи которого обеспечивается высокая интеграция маркетинговых функций, достигается высокая адресность, скорость и интерактивность во взаимодействии с целевыми аудиториями, обеспечивается рационализация коммуникационных расходов. Прямой маркетинг рассматривается с трех позиций: как канал распределения, обеспечивающий реализацию товара фирмы напрямую конечному потребителю без участия торговых посредников; как средство продвижения продукции, основанное на использовании баз данных и комбинированном применении нескольких форм связи с целевой аудиторией; как особый вид маркетинговой деятельности. Авторы относят прямой маркетинг к синтетической маркетинговой коммуникации, образованной на основе соединения двух ключевых видов продвижения личной продажи и рекламы. В статье рассматриваются ключевые принципы использования прямого маркетинга и основные формы его реализации. В статье рассматривают...
совокупность решений фирмы по ценам и способам стимулирования сбыта при внедрении на рынок нового товара.
стратегия, ориентированная на поиск возможностей роста на существующем рынке за счет выпуска новой продукции, предназначенной для потребителей компании, даже если эта продукция технологически не связана с имеющимися в распоряжении фирмы производственными мощностями.
деятельность телефонных операторов, направленная на привлечение новых покупателей и осуществление контактов с клиентами для определения уровня их удовлетворения или приема заказов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве