Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Маркетинг долгосрочных партнерских отношений (Relationships Marketing)

Предмет Теория управления
👍 Проверено Автор24

современный маркетинг, субъектами которого выступают производители, потребители и посредники, долгосрочные отношения возможны, если каждая конкретная сделка, действие строится таким образом, чтобы принести пользу всем участникам отношений.

Еще термины по предмету «Теория управления»

Административная модель

модель принятия решений, описывающая реальный процесс принятия решений в трудных ситуациях (непрограммируемые решения и ситуации неуверенности и неопределенности).

🌟 Рекомендуем тебе

Активный элемент

субъект (индивидуальный или коллективный), обладающий свойством активности.

🌟 Рекомендуем тебе

Анализ совокупности рисков

оценка комплексного риска на основе определения нормативной ставки риска для различных видов хозяйственной и финансовой деятельности.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot