Личные, или персональные, продажи (Personal selling)
процесс личной презентации товара продавцом потенциальному покупателю с целью продажи.
структура, которая не подвластна его внутреннему контролю и включает такие внешние факторы, как политикоправовые, экономические, демографические, национальные, социально-культурные и научно-технические.
Причем, целенаправленное создание условия для социализации – создание образовательной среды – выступает...
Подходы к дефиниции образовательной среды
Под образовательной средой в современной научной литературе...
может пониматься:
в широком смысле - совокупность социокультурных сред – макросреда, в которой протекает...
учение человека;
в узком смысле – специально организованная в образовательном учреждении совокупность...
и пр.) и социальных (межличностных, информационных, архитектурных, образовательных и пр.) факторов,
В статье раскрываются взаимосвязи между субъектами рынка образовательных услуг и факторами маркетинговой макросреды, выявляется специфика конкурентоспособности образовательного учреждения.
Социальное партнерство в образовательной сфере имеет длительную историю....
Каждый из авторов высказывал и обосновывал свою точку зрения по поводу взаимодействия образовательного...
учреждения со средой, но при этом все отмечали, что для образовательного учреждения важно развивать...
резкого изменения роли государства в образовании, или трансформаций во взаимоотношениях образования с макросредой...
учреждения.
Необходимость повышения уровня взаимодействия элементов системы управления социально-экономическим развитием учреждений дополнительного образования вызвана особенностями управления образовательным процессом в текущем и перспективном периодах времени, необходимостью принятия комплексных мер по диверсификации образовательных услуг, использованию дистанционного обучения в целях сохранения темпов роста числа обучающихся в условиях негативного влияния факторов макросреды, повышения инновационного уровня образовательных услуг, использования функциональных стратегий
процесс личной презентации товара продавцом потенциальному покупателю с целью продажи.
анализ положения организации на рынке. Осуществляется путем оценки действительного состояния организации относительно элементов внешней и внутренней средой маркетинга.
означает, что высокий уровень воспринимаемой лояльности не подкрепляется поведением потребителя. То есть он выделяет данную компанию из числа конкурентов, но приобретает её продукты не так часто или не в таком количестве, как абсолютно лояльные потребители.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве