Автомагазин
передвижной торговый объект, осуществляющий развозную торговлю.
группа товаров, которые тесно связаны между собой: в процессе потреблении, распределения, по уровням цен, за счет привлечения одних и тех же групп покупателей.
Суть: расширение ассортиментной линейки, действия, направленные на увеличение глубины, степени новизны...
, а также скорости обновления линейки товаров....
Суть: увеличение ассортиментной линейки с помощью разработки, производства и дистрибьюции новых брендов...
Суть: формирование линейки товаров, которая бы отличалась особенно высокой устойчивостью и характеризовалась...
Причины использования: желание сформировать ассортиментную линейку по образцу известных компаний.
В статье дана оценка особенностей применения стратегий брендинга в условиях развития ассортимента на рынках продовольственных товаров. Рассмотрена специфика зонтичных и фланговых брендов. Выделены их сильные стороны, а также преимущества перехода от зонтичного к фланговому бренду, способствующих его выгодности. Представлены подходы развития товарного ассортимента и связанные с ними марочные стратегии, сформированные посредством различных методов с учётом факторов, связанных с масштабами сбыта, особенностями продукции, целями и задачами компаний: вертикальное и горизонтальное расширение линейки бренда, новые товарно-рыночные расширения бренда, совместный брендинг, стратегии объединения компонентов товаров в набор и его разделение, объединение нескольких товаров в набор, разделение товарного набора. Определены следующие последствия реализации стратегий брендинга как следствие расширения ассортиментных групп продовольственных товаров: эффект замещения внутри одной товарной линейки - во...
При этом они часто расширяют перечень предлагаемых товаров и услуг, добавляя к текущему ассортименту...
Однако под продуктовой линейкой следует понимать не весь ассортимент товаров и услуг, предлагаемых фирмой...
же товара, предназначенного для удовлетворения одной группы потребностей....
Стоит помнить о том, что у любого продукта (товара или услуги) имеется свой жизненный цикл – тот товар...
Планировать формирование продуктовой линейки рекомендуется от наиболее дорогостоящего товара к бесплатному
В статье анализируются подходы к оценке свойств нового полифункционального товара-услуги на основе потребительной ценности и стоимости. Рассматриваются качественные характеристики сотового телефона. Используя экспертный метод, авторы предприняли попытку оценить уровень качества линейки товаров. Полученные коэффициенты качества дали возможность выделить принципы ценообразования и определить цены сотовых телефонов в бизнеслинии, работающих на основе разной технологии и поэтому представляющих собой разные уровни полезности. Данный потребительно-стоимостной подход имеет большое практическое значение для разработки ассортиментной политики современных предприятий.
передвижной торговый объект, осуществляющий развозную торговлю.
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
стратегия по расширению доли рынка, где компания занимает доминирующее положение обладая особыми товарами, отличными от конкурентов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве