Метод прямой оценки рекламы
метод исследования эффективности рекламы, предполагающий изучение мнений потребителей о различных вариантах рекламного сообщения.
метод, позволяющий измерить физиологическую реакцию потребителя на рекламное сообщение (необходима соответствующая аппаратура) и определить, насколько способно рекламное сообщение привлечь внимание потребителей.
обследования и исследования включают:
сбор анамнеза;
врачебный осмотр;
инструментальные методы;
клинико-лабораторные...
Кожные тесты
Существуют разнообразные методы кожного тестирования с аллергенами:
рrick-тесты;
скарификационные...
тесты;
внутрикожные тесты;
аппликационные тесты....
Методы лабораторной диагностики
Показаниями для назначения методов специфической лабораторной аллергодиагностики...
В настоящее время в клинической практике применяют следующие методы специфической лабораторной аллергодиагностики
Виды кожных тестов: накожные (капельные и аппликационные); скарификационнные; прик-тест; внутрикожные...
Провокационные тесты....
Лабораторная диагностика проводится в период обострения аллергического заболевания и в детском возрасте...
Методы лабораторной диагностики в аллергологии:
радиоаллергосорбентный тест;
метод ПРИСТ (определение...
общего иммуноглобулина Е);
тест дегрануляции тучных клеток Шварца;
тест Шелли;
тест повреждения нейтрофилов
Статья посвящена лабораторному выявлению и клиническому значению антинуклеарных антител (AHA). Методы описаны с рядом практических подробностей, способных дать представление о современных возможностях лабораторных тестов для выявления AHA. В статье отражены основные клинико-лабораторные корреляции и диагностические схемы.
метод исследования эффективности рекламы, предполагающий изучение мнений потребителей о различных вариантах рекламного сообщения.
способность компании использовать благоприятные стратегические неожиданности для укрепления своих конкурентных позиций и противостоять возможным угрозам. Стратегическая гибкость дает возможность фирме готовиться на двух фронтах: внутреннем и внешнем.
решения, определяющие основные пути развития компании (корпорации или отрасли) на срок 5 и более лет.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве