Процесс «Пламенеющая готика»
развитие готического стиля в эпоху барокко.
отождествление людьми себя и другого с определенной культурной группой, характеризующейся конкретными чертами личности, групповыми ценностями, нормами и пр.
Прежде всего, это актуально в связи с тем, что идентичность личности неразрывно связана с понятием «свобода...
формированием приоритетов и пространства для деятельности, но самое основное в этом процессе это отношение личности...
процессе формирования идентичности активность может исходить от самого субъекта или извне, таким образом идентификация...
В любом случае гетерономная идентификация первична....
Суть идентификации связана с ответом на вопрос: всегда ли она переходит в автономную стадию – стадию
В статье рассматривается проблема формирования культурной идентичности личности студента на основе ее включения в активную деятельность освоения культуры и искусства в содержании и формах вузовского образования, что способствует противостоянию чуждым культурным ценностям и нормам, установлению диалога культур.
Определение 1
Идентификация личности – это отчасти осознаваемый процесс уподобления себя иному...
Современный этап развития российского общества и проблема идентификации личности
На современном этапе...
многообразием фонов взаимодействия внутри культурного общества....
В этих условиях социальная идентификация личности приобретает адаптивный характер, который проявляется...
Проблема идентификации личности сегодня осложняется тем, что российская действительность демонстрирует
В статье в контексте культурного самоопределения как приоритетной цели современного школьного образования обосновываются средства формирования данного качества личности. Акцент делается на потенциале социально-гуманитарного образования как ценностно-смыслового освоения бытия. В работе приводится авторское определение культурного самоопределения личности. Раскрываются возможности ситуации культурной идентификации как единицы педагогического процесса и аксиологической среды гуманитарного образования, где обучающиеся вступают в диалог со значимым Другим на основе встречи с текстами культуры. В этой среде осуществляется присвоение учащимися личностного смысла культурных ценностей посредством идентификации с идеалом человека культуры. Предлагается структура данной ситуации: ученик, обладающий потребностью в самоопределении; фрагмент содержания социально-гуманитарных дисциплин как аспект социокультурной реальности; учитель и значимый Другой как носители ценностных представлений своего вре...
развитие готического стиля в эпоху барокко.
(лат. abstractus – отвлеченный) – абстрактное или беспредметное искусство, направление художественного творчества. Абстрактное искусство возникло в 1910 – 1913 гг. Первые его образцы создали в Германии В. В. Кандинский, в России – К. С. Малевич, М. Ф. Ларионов, Н. С. Гончарова. Свои эмоции, предметы абстракционисты передают с помощью определенных элементов художественной формы (цветовое пятно, линия, фактура, объем).
(фр. miracle + лат. miraculum – чудо) – жанр западноевропейской средневековой религиозно-назидательной стихотворной драмы, сюжет которой основан на «чуде», совершаемом каким-либо святым или девой Марией.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве