Представление «Капустник»
шуточное юмористическое пародийное представление на злобу дня (преимущественно на театральные темы).
сосредоточенность сценического внимания на том, что происходит в данном конкретном месте на сцене (см. «внимание сценическое»).
В комедиях фарса все внимание автора обращено на комические положения персонажей, на разрешение интриги...
Существенно расширился и круг писателей-комедиографов:
Д. И. Фонвизин,
Б. Е. Ельчанинов,
В. И....
установке на развлекательность и легкое осмеяние авторам светских комедий удалось сконцентрировать главное внимание...
на интриге, где случай и эффектные сценические решения играют решающую роль.
В статье рассматриваются особенности подготовки слушателей программы повышения квалификации «Технологии создания аудиовизуальных проектов», которая является модулем программы профессиональной переподготовки «Технологии создания и художественной обработки звуковой информации» и обеспечивает получение слушателями необходимых знаний в области аудиовизуального искусства в процессе подготовки звукорежиссёров, обладающих профессиональными компетенциями в области использования аудиовизуальных технологий в процессе подготовки и реализации творческих проектов их концертной и сценической деятельности. Авторы статьи отмечают, что обязательным условием подготовки современных музыкальных звукорежиссёров является необходимость качественного обучения их процессам управления группой интеллектуальных летательных аппаратов – актуального и перспективного тренда научно-технологического развития в решении широкого круга творческих задач, в том числе и учебных. Особое внимание авторами статьи уделяется н...
В дальнейшем в круг чтения дошкольника входят литературные сказки и детские стихи, драматические произведения...
Востребованной формой работы с дошкольниками является театральное представление, которое представляет собой сценическое...
Театрализованные формы развивают внимание, творческое и образное мышление, помогают поддерживать интерес...
способностей при библиотеках организуются театральные кружки и студии, в которых дети осваивают азы сценической
В данной статье освещается процесс становления и развития в Москве во второй половине XVIII - XIX вв. собственного, постоянно действующего, национального театра. Данному явлению предшествовал большой и трудный путь, основные этапы которого освещены в данной работе: сменявшие друг друга театральные антрепренеры; их удачи и просчеты; принцип получения «привилегии»; различные сценические площадки; формирование труппы будущих «Большого» и «Малого» театра Москвы. Рубеж XVIII - XIX вв. чрезвычайно важен тем, что в это время интерес к западноевропейскому театральному сценическому действу, принесенный в Россию в ходе реформ Петра I и первоначально не принятый широкими слоями русского зрителя, стал непременной и востребованной частью городской столичной культуры. При этом в первое десятилетия XIX в. неподдельный интерес к сценической игре стали проявлять все сословия и социальные группы городского общества страны. Переходный характер эпохи отразил в себе заметные проблемы и трудности, связан...
шуточное юмористическое пародийное представление на злобу дня (преимущественно на театральные темы).
так актёрам желают удачи перед каждым актом спектакля.
лат.: silentium - один из основополагающих принципов «статичного» («неподвижного») театра, сформулированный М. Метерлинком в трактате «Сокровище смиренных» (1896). Сам термин заимствован им из сочинений Т. Карлейля. М. для Метерлинка могущественное выразительное средство, через которое открывается «родство душ». В художественных произведениях символистов, прежде всего драматургии, М. используется как художественный прием, направленный на придание слову определенного контекста, изменение смысла слов и поведения персонажей. М. становится общесимволистским понятием
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве