Гарантирующая стратегия
выбор игроком действия, обеспечивающего ему максимальный гарантированный результат.
все окружающие корпорацию и находящиеся внутри нее объекты, в отношении которых члены корпорации занимают позицию оценки в соответствии со своими потребностями и целями корпорации.
Понятие корпоративных ценностей
На сегодняшний день насчитывается большое число самых различных определений...
корпоративных ценностей....
В основе корпоративных ценностей лежит Стратегического Видения организации....
Корпоративные ценности являются основными и не подлежат изменения....
Перечень корпоративных ценностей определяет всю культуру и характер самой организации.
Статья является продолжением обсуждения темы личных и корпоративных ценностей в управлении, которое было начато в статье «Корпоративные ценности в управлении российскими компаниями», опубликованной в №3 «Российского журнала менеджмента» за 2013 г. В настоящей статье фокус сделан на ценностях менеджеров и их соотношении с ценностями компаний, в которых они работают. Эмпирическую базу исследования составили данные опроса 83 менеджеров высшего, среднего и низшего звена управления, который проводился весной 2013 г. Результаты анализа указывают на потенциальный конфликт ценностных ориентаций менеджеров и компаний, что ставит под вопрос распространение системы управления на основе ценностей в российских компаниях и актуализирует необходимость дальнейшего изучения степени организационной приверженности и вовлеченности менеджеров, являющихся проводниками стратегии компании.
Место корпоративной культуры в деятельности организации
Определение 1
Формирование корпоративной...
Определение 2
Под корпоративной культурой понимают систему духовных и материальных ценностей и проявлений...
Уровни корпоративной культуры
В рамках корпоративной культуры можно выделить три уровня, метафорически...
поступками образуют организационные нормы, правила и ценности....
ценности и установки, благодаря которым они воспринимают проявления конкретной корпоративной культуры
В статье рассматривается проблема формирования корпоративной культуры организации, основным элементом которой являются корпоративные ценности. Они разделяются всеми членами организации, и на их основе вырабатываются определенные нормы и формы корпоративного поведения. Корпоративные ценности являются ключевым звеном, от которого зависит жизнеспособность и эффективное функционирование корпоративной культуры.
выбор игроком действия, обеспечивающего ему максимальный гарантированный результат.
дерево (иерархия представлений), вершинам которого соответствует информация агентов о существенных параметрах, представлениях других агентов, представлениях о представлениях и т.д.
вероятность получения как отрицательного (проигрыш, убыток), так и положительного (выигрыш, прибыль) экономического результата.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве