Аккомодáция
приспособление, приспосабливание.
идеал, представляющий общие ценности, к которым стремится организация.
Сущность и значение имиджа организации
Определение 1
Имидж организации (или корпоративный имидж...
социального предназначения организации, которое она стремится реализовать на практике
стратегическое видение...
своеобразная «биография», легенда организации, которая предвосхищает миссию и определяет стратегическое видение...
которыми руководствуются руководство и персонал
корпоративные ценности, нормы и кодексы
корпоративная...
Формирование и корректировка корпоративного имиджа
Алгоритм формирования корпоративного имиджа включает
В статье рассматривается взаимосвязь таких элементов корпоративной культуры вуза как миссия, видение, корпоративная философия и системы воспитания.
Понятие корпоративного сайта
Определение 1
Под корпоративным сайтом следует понимать официальный...
Свое отражение в нем находят также миссия и видение бизнеса, его целевая ориентация и пр....
В большинстве случаев посредством корпоративных сайтов обеспечивается раскрытие корпоративной информации...
На базе корпоративного сайта может быть построено практически любое корпоративное решение, отвечающее...
и архитектура сайта должны соответствовать профилю деятельности корпорации, отражать ее сущность и видение
Корпоративное видение является одним из ключевых понятий современной теории управления и основой развития компании. Однако, плохо структурированная, разнонаправленная и неубедительная информация о видении стала причиной обесценивания данного понятия для практиков. Между тем, опыт ведущих корпораций демонстрирует практическую пользу видения в системе корпоративного управления, а результаты современных исследований позволяют идентифицировать ясную модель его формирования. В данной статье представлены основные компоненты, составляющие видение компании: ключевые ценности, предназначение, долгосрочные цели и представление о том, какой будет компания после достижения целей. Рассмотрено их содержание. Приведен анализ подходов к формированию каждой компоненты. Представлено как указанные компоненты формируют идеологию компании и ее воображаемое будущее. Систематизирован подход эталонных компаний к формированию видения, предложена модель корпоративного видения. Данная модель является основой ...
приспособление, приспосабливание.
прикрепление представляющих определенные издания и электронные СМИ журналистов к пресс-службе организации, а также внесение журналистов в специальный список разового PR-мероприятия.
привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве