Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Корпоративная идентификация

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

механизм отождествления сотрудника со своей корпорацией.

Научные статьи на тему «Корпоративная идентификация»

Корпоративная система управления рисками

Замечание 1 Основные задачи корпоративной системы управления рисками сводятся к проведению всестороннего...
анализа имеющихся рисков, их идентификации, оценке и выработке механизмов действенного контроля....
различные типы рисков; обоснованность риска – риск может быть принято только тогда, когда проведена его идентификация...
При проектировании и построении корпоративной системы управления рисками следует придерживаться общего...
Корпоративная система управления рисками позволяет контролировать все риски конкретного бизнеса и свести

Статья от экспертов

Корпоративная культура: проблемы идентификации и управления

В статье рассматриваются проблемы идентификации и управления корпоративной культурой как нематериальным активом предприятия, а также обосновываются критерии ее эффективного развития. Предлагается методика управления корпоративной культурой, основанная на использовании сбалансированной системы показателей

Научный журнал

Функции и задачи фирменного стиля

Фирменный стиль способствует идентификации бренда (повышает узнаваемость и запоминаемость компании, помогает...
Внешние функции фирменного стиля: Идентификация Доверие Реклама Рассмотрим каждую из функций более...
Определение 2 Идентификация (от латинского identifico отождествляю) – уподобление, опознание объектов...
Функция идентификации подразумевает, что с помощью инструментов фирменного стиля потребитель легко и...
к команде, закрепляет в сознании сотрудников корпоративные ценности.

Статья от экспертов

Системный подход к идентификации корпоративных отношений

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Агитáция

вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.

🌟 Рекомендуем тебе

Аргументирующая реклама

(reason-why advertising) – реклама, объясняющая, почему потребитель должен приобрести данный товар. Реклама составлена таким образом, что в заголовке приводятся факты относительно товара или услуги, а в последующем тексте доказывается, что эти факты действительно имеют место.

🌟 Рекомендуем тебе

Институциональная

(institutional, corporate advertising) – тип рекламы, направленной на улучшение репутации компании, не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов, где обсуждается стабильность, вклад бизнеса в общественное благосостояние. Используются банками, страховыми компаниями, государственными учреждениями и организациями.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot