Понятие «Выворотка»
белое изображение (буквы, рисунки) на черном или цветном фоне.
(англ. copywriting, где copy – копия или текстовый материал, write – писать) – написание текстов презентационного и рекламного характера, которые продвигают товары, услуги и др.
Понятие и история возникновения копирайтинга
История развития копирайтинга началась задолго до появления...
Как правило, копирайтинг подразумевает написание материалов с коммерческой целью, но в любом случае...
Виды копирайтинга
Существует несколько разновидностей копирайтинга:
Рерайтинг – переписывание текста...
СЕО-копирайтинг – процесс создания статьи под поисковые системы на определенную тематику и включение...
копирайтинга и копирайта.
В статье рассматриваются подходы к определению креативности современных копирайтеров - создателей текстов для СМИ, рекламы, пиар, SEO и т.д. Оригинальные тесты позволяют выделить в копирайтерах важнейшие креативные характеристики, учет которых может помочь студентам определиться с выбором дальнейшей профессии, работодателям - с подбором кандидатов для вакансий копирайтера. Знание отличительных черт креативности дает копирайтерам свободу выражать себя, принимать решения, понимать свои сильные и слабые стороны, т.е. в результате стать уникальными.
Понятие о рекламном копирайтинге
Первые рекламные тексты появились с возникновением письменности, когда...
Определение 1
Рекламный копирайтинг – это искусство создания продающего текста, кратко, понятно и...
Рекламный копирайтинг получил широкое распространение в Интернете в отличие от других источников рекламы...
Виды рекламного копирайтинга
Основные виды копирайтинга в рекламе можно выделить в три группы:
Продающие...
Их цель такая же, как и предыдущих видов рекламного копирайтинга – проинформировать, заинтересовать и
Статья посвящена проблемам российского копирайтинга. Рассматривается методологический аспект актуального направления современной маркетологии когнитивного маркетинга. На примере реальной профессиональной ситуации описывается лингвокогнитивная методика копирайтинга.
белое изображение (буквы, рисунки) на черном или цветном фоне.
(Fourth Estate — «четвертое сословие») — метафорическое определение места и роли журналистики, средств массовой информации в обществе наряду с традиционными ветвями власти: законодательной, исполнительной, судебной. Английский политик Эдмунд Берк, нарекший этим именем прессу еще в конце XVIII века, явно не ожидал, что оно будет принято всерьез, ибо его высказывание было пронизано иронией в большей степени, чем уважением к журналистской профессии*.
материалы, подготовленные не работающими в штате редакции лицами (специалисты, руководители, эксперты и т. д.), письма читателей, слушателей, зрителей. ЗРФ «О средствах массовой информации» так регламентирует работу с ними: «Редакция обязана соблюдать права на используемые произведения, включая авторские права, издательские права, иные права на интеллектуальную собственность. Автор либо иное лицо, обладающее правами на произведение, может особо оговорить условия и характер использования предоставляемого редакции произведения. Письмо, адресованное в редакцию, может быть использовано в сообщениях и материалах данного средства массовой информации, если при этом не искажается смысл письма и не нарушаются положения настоящего Закона Редакция не обязана отвечать на письма граждан и пересылать эти письма тем органам, организациям и должностным лицам, в чью компетенцию входит их рассмотрение. Никто не вправе обязать редакцию опубликовать отклоненное ею произведение, письмо, другое сообщение или материал, если иное не предусмотрено законом»
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве