неотъемлемый элемент в системе управления маркетингом, процесс согласования, упорядочения действий элементов системы маркетинга в ходе непрерывного взаимодействия и обмена ресурсами на различных иерархических уровнях их действия, воздействия и взаимодействия. Главное назначение координации в маркетинге – это обеспечение единства интересов и регламентации взаимодействия между всеми участниками маркетинговой системы. Координация присутствует на всех этапах управления маркетинговой деятельностью.
Сущность, цели и состав организации маркетинга
Под организацией маркетинга в общем смысле понимается... Формы организации маркетинга
Формы определяют организационную структуру маркетинга.... Вторые включают в себя возможные трудности с координацией, групповой эгоизм и снижение мотивации.... Ее основными недостатками выступает слабая координация по функциям и товарам, а также дублирование функций... координация работы.
В статье рассмотрены вопросы взаимодействия сотрудников организации, имеющих маркетинговую и сбытовую специализацию, доказана необходимость координации их деятельности, которая в зависимости от задач компании и специфики макросреды предприятия может имеет четыре уровня такой координации.
Сущность и разновидности маркетинг-контроллинга
Определение 1
Маркетинг-контроллинг – это система... Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Стратегический маркетинг-контроллинг обеспечивает координацию... методической и информационной поддержки менеджмента при выборе и обосновании идей нового продукта, а также координацию... В основе оперативного маркетинг-контроллинга лежит координация процессов оперативного планирования, контроля... Аудит в системе маркетинга
Замечание 1
Под аудитом в системе маркетинга (или маркетинг-аудитом
Рассмотрен такой инновационный инструмент интернет-маркетинга, как Big Data. Определены возможные сценарии использования данных технологий в сфере услуг. Приведен опыт успешного внедрения данных технологий российскими компаниями
1) отрасль науки - совокупность самостоятельной методологии, теории, методов и способов оптимизации всех видов потоков (физических, информационных, энергетических и т. д.), сопровождающих экономические, социальные и коммуникативные процессы в сфере создания, воспроизводства и потребления товаров и услуг в условиях функционирования и развития рыночных отношений; 2) теория планирования, управления и контроля процессов движения материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков в человеко-машинных системах; 3) совокупность теории и практики анализа и оптимизации перемещения продукта и потоков, сопровождающих его в сфере производства и обращения товара.
совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям.
элемент комплекса маркетинга, характеризующий деятельность товаропроизводителя, направленную на обеспечение доступности его продукции целевым потребителям.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Координация в маркетинге»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов