относительная характеристика, выражающая отличия развития конкретного предприятия от развития других по степени удовлетворения своими товарами потребностей людей и по эффективности производственной деятельности.
Научные статьи на тему «Конкурентоспособность предприятия»
Высокий уровень конкурентоспособностипредприятия также определяется престижностью работы на нем.... Конкурентоспособностьпредприятия - понятие неоднозначное, спектральное, и включает в себя не только... Также важнейшими факторами, влияющими на конкурентоспособностьпредприятия становится конъюнктура на... В определениях значимости конкурентоспособностипредприятия необходимо выделить следующие качества:... Конкурентоспособностьпредприятия определяет его интересность для инвестора и инвестирования.
В современных экономических условиях, где хозяйствующие субъекты постоянно находятся в условиях жесткой конкуренции, конкурентоспособность приобретает для них крайне важное, а то и ключевое значение для успешного функционирования на рынке аналогичной продукции и услуг. Поэтому начиная с составления бизнес-плана на начальном этапе предпринимательской деятельности крайне важно уделить пристальное внимание вопросу конкурентоспособности намеченного дела.
Сущность управления конкурентоспособностьюпредприятия
Определение 1
Управление конкурентоспособностью... деятельностью предприятия.... Постановка целей управления конкурентоспособностьюпредприятия
В основе любой системы стратегического... Замечание 2
Первичной всегда является экономическая цель, ключевая цель деятельности предприятия... Следует заметить, что конкурентоспособностьпредприятия во многом обеспечивается конкурентоспособностью
В статье рассмотрено понятие конкурентоспособности предприятия, выявлены различные факторы, влияющие на уровень конкурентной борьбы предприятий, и принципы, соблюдение которых обеспечит устойчивые позиции предприятия на рынке.
сегменты рынка, которыми пренебрегли фирмыконкуренты. Рыночное окно не означает дефицита на рынке, а представляет собой группы потребителей, чьи конкретные потребности не могут быть удовлетворены с помощью имеющихся товаров и услуг. Эти товары и услуги должны быть для них созданы.
каналы неличной коммуникации, включающие печать (газеты, журналы, прямая почтовая реклама); теле- и радиовещательные средства массовой информации, наглядные средства рекламы (рекламные щиты, вывески, плакаты).
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Конкурентоспособность предприятия»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов