показатель, характеризующий позицию фирмы в конкуренции. Определяется как рентабельность стратегических капитальных вложений с учетом степени "оптимальности" стратегии фирмы и степени соответствия потенциала фирмы этой оптимальной стратегии. Используется в матрице "Дженерал Электрик - МcKincey".
Научные статьи на тему «Конкурентный статус фирмы»
Конкурентный ромб Портера.... факторов, а правительство может активно влиять на данные факторы:
Конкуренция, структура и стратегия фирм... : при прямой конкуренции фирмы увеличивают свою производительность и стимулируют инновации;
Условия... Фирмы заменят стратегию агрессии на стратегии поиска социальной стабильности.... только со статусом США.
В статье дается авторское определение конкурентного статуса участника рынка, раскрывается понятие конкурентной среды и конкурентной силы. Конкурентные статусы компаний выделены по их роли в инновационном преобразовании рыночной среды: инноватор, конформист, эксплуататор, нишевик. Автором последовательно раскрываются особенности функционирования фирм в конкурентных статусах лидера, претендента на лидерство, середняка (представителя массовки) и аутсайдера. Также выявляются основные черты парных конкурентных диспозиций фирм с разными конкурентными статусами. Описываются отдельные тактические модели, реализуемые лидером против претендентов. Раскрывается содержание понятия«бремя лидерства», а также формулируются «заповеди» лидера и претендентов на лидерство. В работе дается толкование определения конкурентного статуса участников рынка на основании сравнения конкуренции в предпринимательстве с конкуренцией в природе (по А. Юданову), описываются конкурентный статус дебютанта, типы дебютант...
При этом действия фирмы на рынке становятся целенаправленными и взаимосвязанными.... Смысл преемственности состоит в том, что еще до начала разработки фирма должна провести анализ предыдущего... стратегия утверждена руководством, она обретает статус организационно-распорядительного документа, что... стратегию фирмы,
проанализировать выбранную стратегию,
реализовать конкурентную стратегию на основе... На маркетинговую стратегию влияют внешние (условия среды) и внутренние (доступные фирме ресурсы) факторы
Разрабатываются методологические подходы к определению конкурентоспособности промышленных предприятий, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность. С целью оценки конкурентного статуса предприятия проводится анализ основных показателей эффективности рыночной работы предприятия. Доказывается необходимость адекватной оценки внутрифирменных научно-производственных, технологических, кадровых и организационных ресурсов отечественных предприятий для того, чтобы удачно вписаться в новую рыночную систему, основанную на прямой конкуренции с иностранными фирмами.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Стратегический менеджмент»
второй этап в общем стратегическом процессе, на котором информация, полученная в результате стратегического анализа, используется для оценки вариантов и выбора наиболее подходящего варианта стратегических действий.
знания, умения и связи фирмы, технологические ноу-хау; системы, поддерживающие надежность процессов производства и сбыта; внешние контакты и связи, позволяющие ей добиваться стратегического преимущества на одном или нескольких рынках. Корневые компетенции имеют три основные характеристики: 1) они должны предоставлять возможность создавать особую ценность для потребителя; 2) их сложно воспроизвести фирмам-конкурентам;3) они могут быть применены к действиям фирмы на различных рынках.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Конкурентный статус фирмы»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов