комплексное, синтетическое явление, которое проявляется через качественную взаимосвязь всех элементов деятельности компании, которая обеспечивается высоким профессионализмом персонала и руководителей.
Научные статьи на тему «Конкурентное преимущество фирмы»
Понятие новизны и инновации
Определение 1
Конкурентныепреимущества – это экономическая категория... Содержание конкурентныхпреимуществ
В условиях свободного рынка у компании должны быть конкурентныепреимущества... Если говорить о конкурентныхпреимуществах продукта, можно выделить два ключевых аспекта: качество и... Значение новизны для обеспечения конкурентныхпреимуществКонкурентныепреимущества могут рассматриваться... Конкурентоспособность – это результат, следствие наличия конкурентныхпреимуществ.
Работа поевящена проблеме эволюции теорий и концепций конкурентных преимуществ фирмы. Показано, что вектор их развития направлен в сторону увеличения интеллектуальной компоненты. Выдвинута гипотеза о динамичном характере показателя конкурентоспособности фирмы, что делает актуальной задачу разработки соответствующего метода его оценки.
Обзор эконометрических методов оценки конкурентныхпреимуществ
Определение 1
Эконометрические... Методы оценки конкурентныхпреимуществ можно классифицировать по разным основаниям.... Конкурентныепреимущества товара тесно связаны с конкурентнымипреимуществами предприятия.... Соответственно, оценивать конкурентныепреимущества компании можно через конкурентныепреимущества продукции... показателей и выступает как конечный критерий финансового благополучия, интегральный индикатор развития фирмы
в статье представлена оценка основных этапов эволюции фирмы с точки зрения трансформации конкурентного преимущества. Определены ключевые компетенции фирмы на разных этапах ее развития. На примере успешной деятельности отечественных фирм показано, что ключевая компетенция современной фирмы связана с повышением отдачи от знаниевых активов.
разделение рынка на различные группы на основе таких переменных, как возраст, количество членов семьи, жизненный цикл семьи, пол, уровень дохода, род занятий, образование, религиозные убеждения, раса, поколе–ние, национальность и социальный класс.
каналы неличной коммуникации, включающие печать (газеты, журналы, прямая почтовая реклама); теле- и радиовещательные средства массовой информации, наглядные средства рекламы (рекламные щиты, вывески, плакаты).
в основном независимые друг от друга сферы деятельности предприятия, которые характеризуются особой, связанной с клиентами, рыночной задачей, четко отделяемые от других СХЕ продуктами или группами продуктов, а также однозначно определяемым кругом клиентов. Различные СХЕ имеют разные рыночные шансы и риски.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Конкурентное преимущество фирмы»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов