это организационная структура которая представляет систему конфликтологических центров, групп, отдельных конфликтологов, связанных в единую структуру. КС — это система практического использования конфликтологии для решения комплексных задач конфликтологической экспертизы, диагностики, консультации, профилактики и разрешения всех видов конфликтов: отдельного человека, в семье, в организациях, учреждениях, в обществе в целом. Цель К. С. – профилактика и конструктивное разрешение всех видов конфликтов.
Научные статьи на тему «Конфликтологическая служба»
производственных командировках, это позволило ему исследовать передовую практику организации социологических служб... социологи страны, знакомство с которыми позволило Зайцеву обрести совершенно новый опыт в рассмотрении конфликтологических
Данная статья посвящена проблеме формирования конфликтологической компетентности педагогов, привлекаемых для работы в школьной службе примирения. Авторы статьи актуализирует задачу разрешения педагогических конфликтов на основе внедрения в практику образовательных организаций школьных служб примирения, рассматривают конфликтологическую комптетность педагога как необходимое условие эффективности деятельности педагога в школьной службе примирения. В статье раскрывается понятие «компетентность», авторы статьи проводят анализ подходов определению конфликтологической компетенции различных авторов. Авторами разработана процессная модель формирования конфликтологической компетентности, включающая теоретические и методологические основания, этапы, методы и формы, а также психолого-педагогические условия. Результаты эмпирического исследования позволяют сделать вывод об основных направлениях и содержании работы по подготовке педагогов к работе в школьной службе примирения. Данная статья ценна...
В настоящее время в качестве посредников могут выступать любые службы, например, службы управления персоналом... Как правило, данные лица должны иметь конфликтологическое или психологическое образование.
В статье раскрываются общие понятие и главные виды организационных конфликтов и причины их возникновения. Рассматриваются эмпирическое исследование роли руководителя в разрешении организационных конфликтов в структурных подразделениях таможенной службы. Также рассматриваются социальные основы конфликта как закономерной и естественной характеристике социальных отношений в таможенных органах и подразделения таможенной службы. Особое место в статье отведено рассмотрению вопроса конфликтологической компетенции руководителя, которая включает в себя понимание природы противоречий и конфликтов между людьми, формирование конструктивного отношения к конфликтам, обладание навыками неконфликтного общения в трудных ситуациях, умение оценивать и объяснять возникающие проблемные ситуации, наличие навыков управления конфликтными явлениями, умение развивать конструктивные начала возникающих конфликтов, умение предвидеть возможные последствия конфликтов, умение конструктивно регулировать противоречи...
(от лат. anticipatio — предвосхищение) — способность системы в той или иной форме предвидеть развитие событий, явлений, результатов действий. В конфликтологии А. проявляется, во-первых, в способности участников конфликта предвидеть возможный ход его развития и последствия борьбы для себя.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Конфликтологическая служба»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов