Компании «Спин-офф»
коммерческая фирма (предприятие), созданная при научной организации или отдельно группой ученых в целях коммерциализации результатов исследований.
замысел, определяющий конечные цели проекта, пути их достижения, количественную оценку по объемам производства, срокам, затратам, размерам прибыли.
Определение 1
Концепция маркетинга проекта - это тактический план маркетинговой деятельности, в...
Сущность концепции маркетинга проекта
Тактической составляющей маркетинга проекта считается его концепция...
концепция, в свою очередь, используется для создания программы маркетинга проекта....
Действия по формированию концепции маркетинга проекта
Деятельность по формированию концепции маркетинга...
Одним из важных элементов концепции проекта является модель жизненного цикла продукции.
В статье описываются ведущие методы моделирования в проектном менеджменте. Описаны структура и характер моделей с указанием их преимуществ и недостатков. Отображены сущность и природа проекта и его основных понятий. Проанализирована динамика управления проектами в зависимости от окружения проекта.
стало осуществляться в результате использования методов и технологий, основанных на концепции логистики...
подходом к обеспечению оптимальности материальных потоков и концепцией проектного управления в области...
Согласно современной концепции логистики, в проекте рекомендуется провести стандартизацию полуфабрикатов...
В конечном итоге, применение концепции логистики в управлении проектами должно приводить к следующим...
концепции логистики.
Процесс обновления музеев в России уже начался, и они никогда не будут прежними. Целью проекта стала возможность зафиксировать этот этап перехода Политехнического музея к новой, современной форме. В статье применительно к основной теме исследования рассказывается о начале работы над проектом для Политехнического музея, приводятся первые находки изученных материалов и обозначены перспективы развития этой темы. Автор делится планами о создании фотокниги, составленной из фотографий интерьера музея, предметной фотосъемки, фотографий сотрудников, их рассказов и воспоминаний. Также планируется создание фотовыставки и сопутствующих полиграфических материалов.
коммерческая фирма (предприятие), созданная при научной организации или отдельно группой ученых в целях коммерциализации результатов исследований.
на его основе определяются возможности и проблемы, с которыми предприятие сталкивается в процессе деятельности. Он позволяет дать ответ на два важных вопроса: каково положение предприятия и в каком направлении оно двигается.
а) доступность рынка; б) темп роста; в) длительность цикла жизни товаров; г) потенциал валовой прибыли; д) острота конкуренции; е) возможности неценовой конкуренции; ж) концентрация клиентов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве