Музыка и иконопись объединялись общностью сюжетов песнопений. На тексты песнопений писали фрески, иконы. Изображение простых певцов на иконе наряду со святыми, Богоматерью, ангелами является, по-видимому, специфической чертой византийских и русских иконографических сюжетов. Они преимущественно связаны с прославлением Богоматери.
В статье анализируются документы, посвященные руководству богослужебным пением в XIX начале XXI столетий, в которых наблюдаются элементы формирования богословской концепции регентско-певческого служения. Цель статьи выявить основные принципы руководства богослужебным пением со стороны высших церковных иерархов и проблемы, возникающие при этом. Регламентирующие документы Священного Синода и высказывания высших иерархов Русской Православной церкви направлены на сохранение канонического единства музыкального компонента богослужения при различном певческом его оформлении.
(лат. – возвышенное место) – место, служащее для жертвоприношения, первоначально в первобытных и политеистических религиях имел форму очага. В раннем христианстве, позднее – у католиков и протестантов – стол, на котором совершается евхаристия. В православном храме – его передняя часть, отделена от остального пространства иконостасом.
(яп. – букв. сияющая на небе богиня), древнее яп. божество, персонифицирующее солнце; в синтоизме – глава пантеона. Мифологические повествования об А. входят в состав др.-яп. летописей Кодзики и Нихонги.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Клирос»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов