атрибуции
На рисунке представлены наиболее известные и часто используемые модели атрибуции:
Первый клик... которое в итоге привело к конверсионному действию), то есть не учитывает все его шаги между первым кликом... и целевым действием;
Последний клик – в соответствии с этой моделью, в отличие от предыдущей, расчет... конверсии происходит по последнему клику потребителя, который и привел его к целевому действию; при... Первый и последний клик – наибольшее внимание в этой модели уделяется первому и последнему шагу пользователя
Основатель компании Mindbox Иван Боровиков в шутку называет себя и свою команду бизнес-шпионами. Ему удалось разработать сервис автоматизации маркетинга, который позволяет ритейлерам следить за покупателями «с первого клика», предсказывать их поведение и управлять продажами.
клику.... Чжилийская клика вступила в союз с Фэнтяньской кликой и в июле 1920 года разгромила Дуань Цижуя.... Правление Чжилийской клики (1920—1924)
В 1919 году Чжилийскую клику возглавил Цао Кунь.... Правление Фэнтяньской клики (1924—1928)
Фэн Юйсян сформировал клику Гоминьцзюнь, со сходной с Гоминьданом... Генерал У Пэйфу из Чжилийской клики поддержал Чжан Цзолиня.
Голубая мечта любого рекламодателя в Сети — платить не за сам факт публикации рекламного объявления и даже не за тщательно учтенные его показы аудитории, а «сдельно» — за конечный результат, измеряемый объемами реальных продаж.
(animatic) – незаконченная телевизионная реклама, полученная с помощью фотографической раскадровки (storyboard) на полосе пленки, синхронизированная со звуком. Аниматик выполняется творческим отделом рекламного агентства под руководством консультанта и демонстрируется клиенту для облегчения визуализации концепции рекламы. Он может также выполнять функцию образца при окончательной съемке рекламного материала.
краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.
(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Клик»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов