Метод роялти
оценка суммы, которую компания должна была бы заплатить третьей стороне, если бы она не владела своей маркой, а приобрела права на ее пользование.
упорядоченный набор исчерпывающих сведений об отдельных существующих или потенциальных клиентах, в том числе географические, демографические, психографические данные и информация о покупательском поведении.
Понятие и структура клиентской базы
Определение 1
Клиентская база – это комплекс данных, содержащий...
Иначе говоря, под клиентской базой следует понимать специфический вид базы данных, содержащей в себе...
Некоторые клиентские базы помимо этой информации также содержат в себе данные о вероятных заказчиках...
Основные типы клиентских баз данных в общем виде отражены на рисунке 1.
Рисунок 1....
Разновидности и способы анализа клиентской базы
Сегодня анализ клиентской базы может быть произведен
При регулярной очистке, нормализации и дедупликации данных о клиентах в корпоративных базах данных неизбежно возникает необходимость повышения эффективности поиска изменившихся записей, а также выработки критериев для оценки результатов очистки и дедупликации. С целью повышения эффективности поиска предлагается преобразование составных ключей базы данных для применения традиционных индексных структур. Для оценки качества дедупликации данных предлагается использование дополнительного критерия, позволяющего снизить субъективную составляющую такой оценки
Определение 1
Клиентская база - это совокупность данных о фактических и потенциальных покупателях...
Сущность клиентской базы и основы управления ею
Предприятия в рамках своей деятельности, прежде всего...
Клиентская база представляет собой систематизированную совокупность данных обо всех клиентах предприятия...
Принципы управления клиентской базой
Клиентской базой на предприятии необходимо управлять таким образом...
Данные, которые содержатся в клиентской базе, должны быть соответствующим образом проанализированы.
В статье рассматривается проблема управления взаимоотношениями с клиентами; обоснование создания и внедрения клиентской базы данных в веб-приложение для компании, проводящей курсы обучения.
оценка суммы, которую компания должна была бы заплатить третьей стороне, если бы она не владела своей маркой, а приобрела права на ее пользование.
группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.
один из видов рисков в маркетинге, который предполагает проникновение конкурентов на рынок и усиление их масштабов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве