Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Клиентская база данных

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

упорядоченный набор исчерпывающих сведений об отдельных существующих или потенциальных клиентах, в том числе географические, демографические, психографические данные и информация о покупательском поведении.

Научные статьи на тему «Клиентская база данных»

Анализ клиентской базы

Понятие и структура клиентской базы Определение 1 Клиентская база – это комплекс данных, содержащий...
Иначе говоря, под клиентской базой следует понимать специфический вид базы данных, содержащей в себе...
Некоторые клиентские базы помимо этой информации также содержат в себе данные о вероятных заказчиках...
Основные типы клиентских баз данных в общем виде отражены на рисунке 1. Рисунок 1....
Разновидности и способы анализа клиентской базы Сегодня анализ клиентской базы может быть произведен

Статья от экспертов

Методы повышения эффективности обработки клиентской базы данных

При регулярной очистке, нормализации и дедупликации данных о клиентах в корпоративных базах данных неизбежно возникает необходимость повышения эффективности поиска изменившихся записей, а также выработки критериев для оценки результатов очистки и дедупликации. С целью повышения эффективности поиска предлагается преобразование составных ключей базы данных для применения традиционных индексных структур. Для оценки качества дедупликации данных предлагается использование дополнительного критерия, позволяющего снизить субъективную составляющую такой оценки

Научный журнал

Принципы управления клиентской базой на предприятии

Определение 1 Клиентская база - это совокупность данных о фактических и потенциальных покупателях...
Сущность клиентской базы и основы управления ею Предприятия в рамках своей деятельности, прежде всего...
Клиентская база представляет собой систематизированную совокупность данных обо всех клиентах предприятия...
Принципы управления клиентской базой Клиентской базой на предприятии необходимо управлять таким образом...
Данные, которые содержатся в клиентской базе, должны быть соответствующим образом проанализированы.

Статья от экспертов

Использование клиентской базы данных как инструмент совершенствования деятельности учебных центров

В статье рассматривается проблема управления взаимоотношениями с клиентами; обоснование создания и внедрения клиентской базы данных в веб-приложение для компании, проводящей курсы обучения.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Метод роялти

оценка суммы, которую компания должна была бы заплатить третьей стороне, если бы она не владела своей маркой, а приобрела права на ее пользование.

🌟 Рекомендуем тебе

Референтные группы

группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.

🌟 Рекомендуем тебе

Риск конкуренции

один из видов рисков в маркетинге, который предполагает проникновение конкурентов на рынок и усиление их масштабов.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot