Риск конкуренции
один из видов рисков в маркетинге, который предполагает проникновение конкурентов на рынок и усиление их масштабов.
ситуация, взятая из практики для обучения в процессе изучения той или иной дисциплины с целью отработки методики анализа, разработки и принятия решений; метод эдукологии, призванный ускорить процесс обучения путем привлечения обучаемых к анализу, открытому, свободному обсуждению и принятию окончательного решения относительно рассматриваемой деловой ситуации.
Иными словами, свободное собеседовании ориентировано на проверку неформальных критериев,
ситуационное...
Также применяются различные тесты, профессиональные опросники, кейсы и задания.
В статье рассматривается проблема использования кейс-метода в профессиональной подготовке будущих учителей. Особое внимание уделяется вопросам проектирования ситуационных заданий и приводятся результаты апробации разработанных кейсов.
Другие названия этой технологии – ситуационные задачи, метод деловых историй, метод конкретных ситуаций...
В задание включают характеристики ситуации в виде фактов и суждений, на которые можно опираться при разработке...
Такие кейсы позволяют обучить руководителей аналитическому подходу и стратегическому менеджменту;
ситуационные...
Часто ситуационные кейсы используют как инструкцию к ролевым играм....
Достоинства кейс-технологии
Ключевые преимущества кейс-технологии обучения персонала:
в рамках кейс-метода
В статье рассматривается кейс-метод как условие активизации самостоятельной деятельности учащихся. Даётся характеристика кейс-метода, представлена сравнительная характеристика кейсов по содержанию. Рассмотрены модели кейсов ситуационного анализа, групповой дискуссии. Приведены примеры кейс-заданий по геометрии, биологии, технологии и химии.
один из видов рисков в маркетинге, который предполагает проникновение конкурентов на рынок и усиление их масштабов.
совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям.
означает, что высокий уровень воспринимаемой лояльности не подкрепляется поведением потребителя. То есть он выделяет данную компанию из числа конкурентов, но приобретает её продукты не так часто или не в таком количестве, как абсолютно лояльные потребители.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве