стратегический инструмент управления производительностью для измерения оперативной деятельности компании в соответствии с целями с точки зрения бизнеса и стратегии.
Научные статьи на тему «Карта сбалансированных показателей (balanced scorecard)»
Первый этап заключается в диагностике компании, выявлении ключевых показателей деятельности.... Самые распространенные инструменты:
SWOT-анализ;
сбалансированная система показателей (ССП, Balanced... Scorecard);
модель организационной самооценки Тито Конти;
карты качества Дженса Далгаарда и другие... После получения информации о деятельности эталонной компании, ее основных показателей и процессах следует... В итоге определяется фактор-показатель, которые способствует успеху компании на рынке.
В статье рассматривается механизм построения карты сбалансированных показателей в целях управления стоимостью предприятия. Аналитический инструмент в виде сбалансированной системы показателей (Balanced Scorecard) - это способ измерения реализации корпоративной стратегии, разработчиками которого являются Д. Нортон и Р. Каплан. Авторы проводят сравнение концепции с консервативным подходом к оценке эффективности компании, который все меньше удовлетворяет растущие потребности менеджмента и акционеров, поскольку базируется в основном на финансовых индикаторах, в то время как на стоимость бизнеса уже давно оказывают существенное влияние нематериальные активы. Авторы подробно анализируют концепцию Balanced Scorecard, в рамках которой рассматриваются финансовые показатели компании лишь как одна из четырех равнозначных составляющих, отдавая должное другим рыночным факторам - человеческому потенциалу, операционной эффективности и взаимоотношениям с потребителями.
Динамично развивающийся рынок производственных технологий не может эффективно функционировать без использования новых систем управления. Одной из таких новых систем управления и является сбалансированных система показателей -Balanced Scorecard (BSC). Она позволяет существенно улучшить качество управления процессами компании, особенно если у компании инновационные проекты или несколько направлений деятельности и видов бизнеса. В данной статье дано понятие сбалансированной системы показателей, описано преимущество ее применения, перечислены элементы, входящие в данную систему, представлен пример формирования карты сбалансированных показателей
проектирование и разработка внешнего вида интернет сайтов и пользовательского интерфейса веб-приложений, в том числе художественное оформление в соответствии с определенной стилистикой (корпоративным стилем компании-заказчика, стилем рекламной кампании и т.д.).
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.