Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Качественная пресса

Предмет Журналистика
👍 Проверено Автор24

(quality paper – брит. солидная газета) – издания, рассчитанные на высокообразованного читателя со средним и высоким доходами.

Научные статьи на тему «Качественная пресса»

Использование выразительных средств языка в заголовках качественной прессы

В данной статье вы рассмотрите особенности использования языковых выразительных средств в заголовках.

Статья от экспертов

Качественная пресса и качественное мясо сегодня в дефиците

О чём действительно следует беспокоиться потребителю и обществу относительно качества мясных продуктов? Не отвлекает ли шумиха в прессе от истинных проблем и зрителя и экспертное сообщество? Об этом нашему журналу рассказала управляющий директор группы компаний «Продконтракт» Татьяна Битько.

Научный журнал

Особенности инфографики в качественной прессе

По характеру визуализации данных выделяют количественную и качественную инфографику....
Для передачи качественных данных применяются различные виды карт, изображений, схем и т.д....
Использование инфографики в качественной прессе Инфографика, используемая в качественных изданиях, отличается...
Часто качественные издания используют стандартные диаграммы и графики....
Еще одна особенность инфографики, используемой в качественной прессе – минималистичность оформления,

Статья от экспертов

«Интеллектуальная стилистика» на страницах качественной прессы

Рассматриваются приемы непрямой коммуникации, обращение к которым обусловлено не только главной установкой публицистических текстов - интенцией убеждения, но и категорией адресата. Цель работы заключается в исследовании стилистических особенностей качественной прессы, которая освещает общественно значимые проблемы. С помощью метода дискурс-анализа отписывается специфика использования стилистических приемов, особенно характерных для качественной прессы: метафоры, иронии, намека. Отмечается, что успешная реализация интенции убеждения, которая заметно проявляется в аналитических текстах, определяется эффективным взаимодействием между автором и целевой аудиторией, способной выступать в качестве коммуникативного партнера и поддерживать интеллектуальную игру благодаря своей образованности и компетентности. Широкое распространение метафоры, иронии и намека в публицистических материалах российской качественной прессы объясняется тем, что эти стилистические приемы направлены на выражение имп...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Журналистика»

Понятие «Ангажированные СМИ (журналисты)»

ангажировать (фр. engager—обязывать) —театр, заключать контракт с артистом;вовлечь кого-либо в какое-либо дело, привлечь к активному участию в чем-либо; быть ангажированным — быть активным участником чего-либо*; пригласить на танец**. Ироническое определение статуса СМИ и журналистов, работающих, как правило, по договору (де юре или де факто) с органами власти.

🌟 Рекомендуем тебе

Понятие «Воздух»

белые пятна, созданные путем применения пробельных материалов: боковые отступы у заголовков, пробелы, отделяющие один материал от другого и т.д.

🌟 Рекомендуем тебе

Колонтитул

постоянный элемент периодического издания, обозначающий порядковый номер полосы (колонцифра), включающий также дату выхода, общий номер и название газеты (логотип).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot