Автоматизированная обучающая система
система, включающая комплекс учебно-методических материалов (демонстрационных, теоретических, практических, контролирующих) и компьютерные программы, управляющие процессом обучения.
[graphic(al) electronic publication] — ЭИ, содержащее преимущественно электронные образы объектов (в том числе текстов), рассматриваемых как целостные графические сущности, которые представлены в форме, допускающей просмотр и печатное воспроизведение, но не допускают посимвольной обработки.
Также богатым вкладом в культуру Древнего Египта отметилось изобразительное искусство....
Больших успехов добились архитектура и изобразительное искусство....
(VIII–VI вв. до н. э.);
Классический период:
эпоха расцвета (V в. до н. э.);
эпоха кризиса полиса...
узнаем из поэм «Илиада» и «Одиссея», и он получил название «гомеровский»
Он не отличается величием изобразительного...
(рубеж VII–VI вв. до н. э.).
соответствующие поступательному развитию культуры:
Ориньяк-Солютрейский (35-20 тысячелетия до н. э....
),
Мадлен (20-10 тысячелетия до н. э.)....
Ориньяк-Солютрейский период
В Ориньяк-Солютрейский период (35- 20 тысяч лет до н. э.) первыми образцами...
изобразительного искусства стали зигзагообразные полосы на слое глины на стенах пещеры....
Это привело к исчезновению их образов в изобразительном искусстве позднего палеолита.
система, включающая комплекс учебно-методических материалов (демонстрационных, теоретических, практических, контролирующих) и компьютерные программы, управляющие процессом обучения.
[analog data] — данные, принимающие произвольные значения из заданного диапазона, и представляемые в виде непрерывно изменяющихся физических величин, например напряжения, длительности сигнала и т.п.
процедура приближенного формализованного представления сложных геометрических многообразий через совокупность более простых. Например, замена произвольных кривых ломаными линиями, состоящими из прямолинейных отрезков; произвольных криволинейных поверхностей – системой сопряженных плоских граней, тел сложной конфигурации – многогранниками. Процедура А. позволяет упрощать математические описания объектов виртуального мира и, соответственно, создание системы виртуальной реальности.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве