Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Исследование товародвижения и продаж

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

определение наиболее эффективных путей, способов и средств быстрейшего доведения товара до потребителя и его реализации.

Научные статьи на тему «Исследование товародвижения и продаж»

Сбыт. Основные понятия, функции и этапы сбыта

Понятия экономического и физического перемещения продукта объединены в маркетинговом термине «товародвижение...
Определение 4 Товародвижение – процесс перемещения продукта в экономическом и географическом пространстве...
Товародвижение тесно связано с понятием «продажи»....
Пример 1 Примером реализации функции сбыта по продаже продукта могут быть личные продажи, реклама...
Информационное обеспечение – проведение различных исследований рынка для предоставления компании информации

Статья от экспертов

Маркетинговые методы комплексного управления сезонностью спроса на рынке товаров массового потребления

Статья посвящена актуальной теме маркетингового управления сбытом в условиях ярко выраженной сезонности спроса на рынке товаров массового потребления. Основой для исследования взят рынок влажных салфеток как типичный пример рынка с по­вышенной сезонностью. В настоящее время, с ростом роли маркетинга в системе управления товародвижением, становится актуальным учет целей и возможностей всех участников процесса товародвижения: от производителя до конечного покупателя. Авторский подход отражает дифференциацию методов управления сезонностью продаж в зависимости от этапа товародвижения и периода сезонной волны. В статье показаны различные методы маркетингового управления сезонностью на рынке влажных салфеток, которые различаются для разных участников товародвижения, что объясняется различием их целей и возможностей. Данная статья рассматривает возможности регулирования сезонного спроса и сглаживания кривой сезонности с использованием комплекса различных методов маркетинга. Особое внимание...

Научный журнал

Социальная концепция товародвижения и сбыта

Понятие и сущность товародвижения в системе социального маркетинга Определение 1 Товародвижение...
Для этого проводятся различные маркетинговые исследования, изучение и анализ рынка и пр....
его основе лежит организация систем поставки социально-значимой продукции, товаров и услуг с целью их продажи...
В этом случае все сбытовые операции и продажа социально-значимой продукции осуществляются адресно и напрямую...
Процесс его организации предполагает продажу социально-значимой продукции через посредников, число которых

Статья от экспертов

Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий

Маркетинг — многомерный феномен современной экономической и общественно-политической жизни. В нашем исследовании под маркетингом понимается деятельность, которая включает изучение актуального спроса, контроль за объемом производства товара и его ценовыми и качественными характеристиками, реализацию, гарантийное и послегарантийное обслуживание, утилизацию (если необходимо), формирование перспективного спроса. Главный, но не решающий элемент маркетинга — сбыт продукции во всех его проявлениях: оптовая и розничная торговля, каналы товародвижения и стимулирование продаж. Основным инструментом последнего является рекламная деятельность.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Маркетинговая среда фирмы

совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot