Макросреда маркетинга
совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).
(англ. online shop) – это магазин, «витрина» которого расположена в интернете и который дает возможность заказать товар через интернет. На сайте магазина обычно представлен подробный каталог товаров с ценами, на основе которого пользователь формирует свой заказ. Заказывая товары в интернет-магазине, вы можете получать их по почте или с курьером, а оплачивать - непосредственно при получении или также через интернет.
Определение 1
Интернет-магазин (или виртуальный магазин) – это представительство в сети Интернет...
Преимущества и недостатки интернет-магазина для владельца
Среди преимуществ интернет-магазина можно назвать...
Преимущества и недостатки интернет-магазинов для покупателей
Преимущества Интернет-магазинов для покупателей...
Классификация интернет-магазинов
Существуют классификации электронных магазинов по различным критериям...
По методам розничной продажи товаров в Интернете выделяют:
интернет-магазины;
интернет-витрины;
торговые
Они сразу открывают интернет-магазины....
Определение 1
Интернет-магазин – это сайт, который торгует продукцией в интернете....
Инструменты маркетинга для продвижения интернет-магазина
При выборе способов продвижения интернет-магазина...
интернет-магазина....
Маркетинговые показатели работы интернет-магазина
Основными маркетинговыми показателями развития интернет-магазина
Рассматриваются описание этапов создания интернет магазина, а так же его преимущества, недостатки и основная классификация.
совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).
сложившееся соотношение между определенной областью потребительских нужд и реальными ресурсами (потенциалом) организации по их удовлетворению. Привлекательные направления усилий организации на рынке (участках рынка).
план достижения целей предприятия, а также точка пересечения сильных сторон компании и возможностей, предоставляемых рынком.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве