Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Интернет-магазин

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

(англ. online shop) – это магазин, «витрина» которого расположена в интернете и который дает возможность заказать товар через интернет. На сайте магазина обычно представлен подробный каталог товаров с ценами, на основе которого пользователь формирует свой заказ. Заказывая товары в интернет-магазине, вы можете получать их по почте или с курьером, а оплачивать - непосредственно при получении или также через интернет.

Научные статьи на тему «Интернет-магазин»

Интернет магазин

Определение 1 Интернет-магазин (или виртуальный магазин) – это представительство в сети Интернет...
Преимущества и недостатки интернет-магазина для владельца Среди преимуществ интернет-магазина можно назвать...
Преимущества и недостатки интернет-магазинов для покупателей Преимущества Интернет-магазинов для покупателей...
Классификация интернет-магазинов Существуют классификации электронных магазинов по различным критериям...
По методам розничной продажи товаров в Интернете выделяют: интернет-магазины; интернет-витрины; торговые

Статья от экспертов

Интернет-магазин

Научный журнал

Маркетинг для интернет-магазинов

Они сразу открывают интернет-магазины....
Определение 1 Интернет-магазин – это сайт, который торгует продукцией в интернете....
Инструменты маркетинга для продвижения интернет-магазина При выборе способов продвижения интернет-магазина...
интернет-магазина....
Маркетинговые показатели работы интернет-магазина Основными маркетинговыми показателями развития интернет-магазина

Статья от экспертов

Создание интернет-магазина

Рассматриваются описание этапов создания интернет магазина, а так же его преимущества, недостатки и основная классификация.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Макросреда маркетинга

совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).

🌟 Рекомендуем тебе

Маркетинговые возможности (Marketing opportunities)

сложившееся соотношение между определенной областью потребительских нужд и реальными ресурсами (потенциалом) организации по их удовлетворению. Привлекательные направления усилий организации на рынке (участках рынка).

🌟 Рекомендуем тебе

Рыночная стратегия

план достижения целей предприятия, а также точка пересечения сильных сторон компании и возможностей, предоставляемых рынком.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot