пользователем настроек, анализом и оценкой результатов, ответами на запросы программы о предпочтениях... заключается в обучении тому, что предоставляет программа первоначальное знакомство или демонстрация... изучаемого материала; взаимная интерактивность – взаимное приспособление обучаемого и программы друг... к другу (тренажеры, игры-приключения, обучающие программы, практикумы и т.д.).... Использование интерактивных средств обучения на занятиях – это использование специальных обучающих программ
В данной статье автор рассматривает связь между понятиями «интерактивности» и «театрализации» в общей структуре музейных программ. Целью работы является определение значения компонента интерактивности для театрализованных музейных программ. В публикации, автор анализирует сущность понятия «интерактивность» в значении - коммуникативного канала, а также суммы технических и информационных технологий. Так же, автор рассматривает сущность понятия «театрализация» в качестве творческого метода и коммуникативного канала, с которым затем соотносит термин «интерактивность». При работе над театрализованными музейными программами, автор предлагает считать интерактивность неотъемлемым компонентом театрализованных музейных программ.
Петрусинский):
Пассивные технические средства, включающие: линейные обучающие программы на физическом... Активные технические средства - обучающие аудиовизуальные программы и программы электронных вычислительных... К данной группе относятся: аудиовизуальные обучающие программы, тренажёры, программы и алгоритмы ЭВМ,... Интерактивные средства - обучающие программы, позволяющие формировать и изменять в процессе обучения... Интерактивные средства обучения
Интерактивная доска, одно из новейших средств обучения, представляет
Образовательные программы и электронное тестирование имеют большое значение в преподавании общей хирургии. Применение современных компьютерных и Интернет-технологий в учебном процессе позволяет повысить качество подготовки студентов
процедура приближенного формализованного представления сложных геометрических многообразий через совокупность более простых. Например, замена произвольных кривых ломаными линиями, состоящими из прямолинейных отрезков; произвольных криволинейных поверхностей – системой сопряженных плоских граней, тел сложной конфигурации – многогранниками. Процедура А. позволяет упрощать математические описания объектов виртуального мира и, соответственно, создание системы виртуальной реальности.
зрение, обусловленное наличием у человека двух пространственно разнесенных глаз. Благодаря Б.з. человек воспринимает глубину пространства. Основные факторы Б.з.: диспаратность и конвергенция. Диспаратность и угол конвергенции увеличиваются по мере приближения объектов к наблюдателю. Наличие Б.з. создает у человека рельефную объемную картину видимого внешнего мира. Б.з. является важным фактором восприятия видимого пространства, особенно объектов, находящихся на близких расстояниях.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Интерактивная программа»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов