Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Предмет Теория управления
👍 Проверено Автор24

стратегический анализ, выбор, реализация и контроль всех элементов маркетинговых коммуникаций, которые, будучи собраны воедино, являются современным эффективным рычагом социально-экономического влияния на отношения и взаимодействия между организацией и ее нынешними и потенциальными потребителями, заказчиками и клиентами.

Научные статьи на тему «Интегрированные маркетинговые коммуникации»

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Понятие, цели и задачи интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) В условиях активного развития...
В этом случае широкое применение нашли интегрированные маркетинговые коммуникации....
Модели интегрированных маркетинговых коммуникаций В современных условиях все больше компаний использует...
Общая модель интегрированных маркетинговых коммуникаций представлена на схеме ниже. Рисунок 1....
Модель интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Статья от экспертов

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Научный журнал

Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК)

Основные подходы к трактовке термина «интегрированные маркетинговые коммуникации» Определение 1...
Интегрированные маркетинговые коммуникации (сокращенно – ИМК) – это интеграция различных форм маркетинговых...
Согласно Американской ассоциации рекламных агентств под интегрированными маркетинговыми коммуникациями...
Поль Смит предлагает отождествлять интегрированные маркетинговые коммуникации с взаимодействием всего...
Замечание 1 Так или иначе, понимание понятия интегрированных маркетинговых коммуникаций сводится

Статья от экспертов

КОНЦЕПЦИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Статья посвящена анализу понятия интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК). В данной статье рассмотрены и проанализированы основные определения маркетинговых коммуникаций. Особое внимание уделено такому атрибуту ИМК, как реклама.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Теория управления»

Административная модель

модель принятия решений, описывающая реальный процесс принятия решений в трудных ситуациях (непрограммируемые решения и ситуации неуверенности и неопределенности).

🌟 Рекомендуем тебе

Активный элемент

субъект (индивидуальный или коллективный), обладающий свойством активности.

🌟 Рекомендуем тебе

Интуитивное решение

выбор, сделанный только на основе ощущения того, что он правилен.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot