Компании «Спин-офф»
коммерческая фирма (предприятие), созданная при научной организации или отдельно группой ученых в целях коммерциализации результатов исследований.
специфический тип бизнесмена, выступающего связующим звеном между новаторами – авторами 65 оригинального научно-прикладного продукта и обществом, в частности, сферами производства и потребления.
Стремясь получить максимальную прибыль, предприниматели с большим удовольствием внедрили в работу инновационные...
Трудности внедрения инновации
Инновации привнесли много нового и интересного в работу предпринимателя...
Не каждый предприниматель уверен в успехе инновации, поэтому не торопится их вводить....
Был выпушен закон, который обязывает предпринимателей приобретать новую технику учета и контроля продаж...
Некоторые предприниматели поспешили сделать это, но столкнулись с новой проблемой.
Цель работы - социологический анализ инновационной культуры работников и степени осмысленности риска с ростом инновационной культуры, разработка типологии предпринимателей по их отношению к инновациям и выявление распространенности разных типов предпринимателей. Этот анализ соотносится с формированием модели оптимизации работы предприятия, в том числе создания механизма перехода предприятия малого бизнеса к среднему.
Он предполагает, что предприниматели, разрабатывающие и внедряющие инновационные решения, должны иметь...
Инновационный предприниматель должен исполнять условия договора о партнерстве в срок и надлежащим образом...
Инновационный предприниматель должен стремиться к тому, чтобы урегулировать возможные предстоящие трудности...
Поскольку государственная поддержка инновационных предпринимателей реализуется в общественных интересах...
предпринимателя.
В статье освещаются главные результаты исследования актуальной проблемы управления инновационной активностью предпринимателей. Если для России предпринимательство является новым делом, то инновационная активность этой формы хозяйствования находится в стадии зарождения. Положение усугубляется отсутствием достаточно серьезных теоретических исследований взаимоотношения власти и бизнеса. В статье предлагается трехсекторная модель экономики и двухступенчатая модель управления инновационной активностью предпринимателей, обеспечивающие связь интересов государства и предпринимателей, практическая реализации которых будет способствовать повышению эффективности производства товаров и услуг.
коммерческая фирма (предприятие), созданная при научной организации или отдельно группой ученых в целях коммерциализации результатов исследований.
одна из организационных форм межфирменного инновационного сотрудничества, основанная на межфирменных соглашениях о НИОКР, нацеленных на решение долгосрочных инновационно-коммерческих задач глобального интернационального распространения новых технологий.
любые направленные на приобретение преимуществ в предпринимательской деятельности действия хозяйствующих субъектов, которые противоречат положениям действующего законодательства, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и могут причинить или причинили убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанести ущерб их деловой репутации.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве