В статье изучается феномен инкарнаций, имевший место среди ойратов и калмыков (торгутов, джунгаров, дербетов, хошутов) в XVI-XVIII вв. Особое внимание уделено инкарнациям известного калмыцкого (торгутского) ламы Анджатана (XVII сер. XVIII вв.), чья активность оказала значительное влияние на историю буддизма у калмыков. Впервые в отечественной историографии приводится особенный источник текст на постаменте памятника 19-й инкарнации ламы Анджатана Лобсан Даньби Ньима (1918-1985), кратко излагающий историю инкарнаций этого буддийского деятеля. Анализ этого текста позволяет заключить, что перерождения ламы продолжились (либо возобновились) после ухода калмыков в Китай в 1771 г. благодаря политике Цинской династии, направленной на использование религии в интересах государства.
название, которое музыкальный критик В. В. Стасов дал в 1867 г. творческому содружеству русских композиторов (М. Балакирев, А. Бородин, Ц. Кюи, М. Мусоргский, Н. Римский-Корсаков). Новая музыкальная школа стремилась передать «правду жизни», национальный характер музыки.
тот, кто достиг стадии посвящения и стал мастером эзотерической философии. Адепт может управлять чувствами и изменять физическое и астральное тело других людей.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Нужен реферат по теме
«Инкарнация»?
Попробуй нейросеть, которая помогла тысячам студентов